Я шла по вечерние улицам Сеула. Это была прекрасний весенний вечер, умеренная суета, милые парочки.
Я взяла мороженое в уличной палатке, и уже разворачивалась было в сторону дома, как увидела следующую картину: молодой красивый парень со всех ног бежал по дороге от толпы девушек. Он поспешно свернул в тёмный переулок и поклонницы его явно потеряли. Мне стало любопытно, и я направилась за ним.
Он стоял в тени, опершись руками о свои колени, пытался отдышаться и что – то бормотал себе под нос. Я подошла ещё ближе, чтобы разобрать его слова.
- Б*ть! Как же меня всё это за*бало! – чертыхался он.
- Пф! – я не смола сдержать смешок, он поднял голову и моему удивлению небыло предела. Это был сам Пак Со Ким
- Таки догнала? – натянул улыбку он.
- Так вот ты какой, Пак Со Ким но, ты ошибаешься, я лишь наблюдала со стороны. – сказала я, лизнув своё мороженое.
- Что ты имеешь в виду?
- Ну, я и раньше подозревала, что это всё твой сценический образ, но вот такого не ожидала. Признаю, удивил.
Натянутая улыбка сошла с лица парня. Он с абсолютно серьёзным видом подошёл ко мне почти вплотную, но я и не шелохнулась. Ким мне ничего не сделает, ведь это подорвёт его репутацию.
- Хм, а это интересно. Ты меня ненавидишь?
- Нет.
- Любишь?
- Нет.
- Тогда как ты ко мне относишься? Ты знаешь, кто я, но не любишь и не ненавидишь. С таким я сталкиваюсь впервые.
- Я знаю про вашу группу, слушаю вашу музыку. Мне очень нравится твой голос и вообще ваше творчество, но вот на вашу личную жизнь мне плевать. Я восхищаюсь вашими тренировками и талантами, но вот на этом всё.
Он молча меня выслушал, было очень непривычно рассуждать перед малознакомым человеком. Ким смотрел мне прямо в глаза и, казалось, немного завис или задумался. Потом медленно он подошёл ко мне, но я не шелохнулась. В его глазах читалась какая - то дикость.
Но ему не выгодно со мной что - то делать, по этому я продолжила нагло смотреть снизу вверх и периодически лизать своё мороженое.
- Раз ты так любишь наше творчество, то держи. – он протянул мне билет на концерт. – Это моя плата за твоё молчание. И ещё вот.
Парень протянул ещё и проходку за кулисы, и пока я стояла ошеломлённая такой платой, он забрал моё мороженое и направился к выходу из тёмного переулка. Обернулся, лизнул моё мороженое и сказал на прощание.
- А это плата за проходку. – и ушёл.
Я ещё пять секунд стояла в ступоре, переваривая случившееся, но придя в себя направилась в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✡Я вижу тебя насквозь✡.
RomanceКогда Т/И(Твое имя) переехала в другую страну, чужое для нее город учиться, и ничего не передавало беды и тут встреча с известным K-pop Айдолом перевернуло ее жизнь.