✡7 Часть.

33 3 1
                                    

Мы стояли перед дверью в зал для репетиций и держались за руки.
- Ты уверен? - посмотрела я на Кима.
- Да, вполне. Пусть хотя бы ребята знают о наших отношениях. - пожал плечами он и толкнул дверь.
- Что - то ты припозднился, хён. - подошёл к нам Мино, но стоило ему увидеть нас вдвоём, как он даже подскочил от неожиданности.
- Ребята, у меня для вас объявление. - сказал Ким и парни подошли к нам.
Я оглядела их лица. Все внимательно изучали хёна, но только Джи смотрел мне в глаза, от чего стало ещё более неловко.
- Дело в том, что с недавних пор мы с Т/И начали встречаться.
- Пфф! Ты так сказал об этом, будто жениться на ней собрался. - не оставил нас без своего комментария Юн.
- Подожди, она же на тебя не так давно работает... - вмешался Чим.
- Ащщщ, вот по этому и хотел сохранить всё в тайне, теперь придётся всё рассказывать... - вздохнул он, но всё же поведал ребятам историю нашего знакомства.
- А не слишком ли у вас всё быстро? - поинтересовался Мино.
- А должно быть медленнее? - поинтересовалась я.
- Да, хён, ты уже водил её на свидание? - скрестил руки на груди Джи и ещё раз сверил меня взглядом, как бы говоря всем своим видом "А я бы сводил сразу".
- Ребят, а давайте вы это без меня обсудите? - уже хотела свалить я.
В рєбятах чувствовалась некоторая настороженность по отношению ко мне. Но, о чудо! В дверном проём показалась голова менеджера.
- Привет всем! Т/И, можешь нам помочь? А то рук не хватает!
- Хорошо! - моя рука с лёгкостью выскользнула из ладони Кима.
Спиной я чувствовала как минимум два взгляда. А как известно, когда на тебя смотрят, ты лажаешь. И без этого не обошлось, я чуть оступилась, потеряла равновесие, но удержалась на ногах и лишь ойкнув поспешила помогать.
Стоило двери захлопнуться за мной, как послышался хохот. Ну и ладно! Я привыкла быть смешной для окружающих, к тому же лучше так, чем если бы эта пытка недоверием продолжалась.
окончив со всеми делами, я обнаружила, что уже время обедать и направилась на поиски Кима.
Около зала для тренировок меня перехватил Ел. Причём в прямом смысле схватил за локоть и остановил перед самой дверью.
- Ты ищешь Кима? - спросил он с серьёзным лицом.
- Да... я хотела вместе с ним пообедать... - растерялась я.
- Извини, но сегодня он обедает с нами.
- А, хорошо, спасибо, что предупредил... - неловко улыбнулась я и поспешила уйти.
Обедать в одиночестве для меня не в первой, но идти в кафе или в столовую одной было верхом одиночества по моим меркам, поэтому я взяла перекус и решила уединиться в гримёрке Кима.
Собственно там я и провела весь оставшийся рабочий день. Когда время истекло, я подождала ещё пол часа и, не дождавшись Кима, пошла домой.
От всего происходящего было очень тошно, поэтому я включила музыку в наушниках на полную громкость и погрузилась в свои мысли.
"Да, снова коллектив меня не принял, а чего я собственно удивляюсь? Так было всегда, да и Киму я скоро наскучу и он меня бросит...". От этих мыслей защемило в груди, будто в сердце укололи толстой иглой и по щеке покатилась слеза, но этого почти никто не видел, ведь волосы закрывали пол лица. Да, когда я сильно погружаюсь в свои мысли, то забываю поправлять пряди, лезущие в глаза.
Но нужно было как - то отвлечься, я переключила медленную песню на что - то более ритмичное, сделала глубокий вдох и с облегчением вздохнула.
Обычно, люди вздыхают, когда всё плохо, но мне же просто нравится это ощущение лёгкости в груди.
Тут меня внезапно схватили за руку, я испугалась, но обернувшись увидела запыхавшегося Кима. Он что - то говорил мне, параллельно пытаясь отдышаться.
- Чего? - вытащила я наушники.
- Блин, я её кричу на всю улицу, а она в наушниках... - возмутился парень.
- Ну, это нормально.
- Ты почему ушла без меня?
- Я подождала тебе пол часа и отправилась домой, пока не слишком поздно.
- Блин, прости, мы с ребятами заболтались...
- Отдышись ка сначала!
Я пошла в маленький магазинчик и купила бутылочку воды.
- Держи. - протянула ему.
- Спасибо.
- Угу. - я совершенно не знала о чём с ним поговорить, ведь обсуждать сегодняшнее не хотелось, а лезть в их с ребятами дела не корректно.
- А ты есть не хочешь? - внезапно прервал он шум города своим вопросом.
- Эм... - да, есть хотелось, но я планировала придти домой и поужинать.
- Ты вообще обедала?
- Ну, я перекусывала...
- Не дело это, ох не дело. Так и знал, что если не проконтролирую, то и не поешь толком. - нахмурился парень.
- А ты нормально поел?
- Да. Я всегда хорошо кушаю.
- Понятно.
- Т/И, ты случаем не обиделась? - внезапно перевёл тему он.
- А... мне скорее неловко немного, но на что обижаться?
- На то, что пришлось есть в одиночестве.
- Да я привыкла...
- И сейчас ты пойдёшь ужинать в одиночестве?
- Да.
- Тогда я пойду к тебе! - решительно заявил он.
- Ким, ты хоть понимаешь, что говоришь? - покраснела я.
Он посмотрел на меня и, видимо, до него тоже дошло, ведь щёки парня тоже налились краской.
- Нет, нет, это не то, что ты подумала... - смутился парень и судорожно пытался подобрать слова.
- Ну, если ты хочешь... - я заправила локон за ухо и посмотрела на него снизу вверх.
- Я обещаю, что ничего такого не сделаю! - обрадовался парень.
- А ты разве можешь?
- Ну, я же парень... - надулся он.
- Теперь мне неловко...
- Тоесть ты не воспринимаешь меня как парня и совсем не боишься? - скрестил он руки на груди и начал сверлить меня взглядом.
- Нет, воспринимаю, просто не привыкла, что меня воспринимают как девушку... да и я тебе доверяю... - потупила взгляд в тротуар я.
- А зря! - он схватил меня за плечи, наклонился и впился в мои губы.
Оторвавшись от меня, он пристально смотрел в мои глаза, а я просто терялась, что же мне делать. Щёки алели, мой взгляд бегал по его лицу в попытках с читать намерения парня, но всё было тщетно.
- Но я обещаю, что в этот раз я не зайду далеко. - произнёс он, по прежнему глядя мне в глаза.
- А могу я тебе верить?
- Обещаю! - он протянул мне мизинец, для скрепления обещания.
Я такая маленькая в сравнении с ним, мы сцепились мизинцами и кивнули. После этого, взялись за руки и направились в сторону моего дома.
- Т/И, а тебе совершенно не интересно, что сказали парни? - сказал он уже сидя на моей кухне.
- Интересно конечно, но если ты сочтёшь нужным, то сам расскажешь. - ответила я раскладывая ужин по тарелкам.
- Ну, они по началу отнеслись к тебе с недоверием...
- Я заметила.
- Но я поговорил с ними и парни готовы принять тебя. -уже начал кушать он.
- Мне не нужно снисхождений. - холодно ответила я.
- А ты вкусно готовишь! - набил рот Ким.
- Спасибо. - я снова зависла на том, как он кушает.
- Т/И, я не хочу, чтобы моя девушка ссорилась с моими друзьями... - вывел он меня из транса.
- А? Я просто задумалась... Знаешь, мне кажется, что парни приревновали...
- Да? Обычно они не показывают, что я им особо нужен...
- Понимаю... - от этого стало так грустно на душе.
Появилось острое желание кого - то обнять, но теперь у меня есть Ким. Я подошла к парню и обняла его. Так как он сидел, то приобнял одной рукой. Я наклонила голову и по его шее скользнули пряди моих волос, от чего он вздрогнул.
- Боишься щекотки? - оживилась я.
- Ну...
- Значит ты ревнивый. - заключила я и принялась яростно щекотать парня.
- Ну, всё, сама напросилась! - он встал, закинул меня на плечо, отнёс на диван и повалил.
- Ким... - начала было протестовать я, но он просто начал меня щекотать, в то время как я извивалась словно уж на сковородке и смеялась.
- Хва... хватит! - просила я.
- Ладно, живи! - прекратил он свою пытку и сел на край дивана.
- Я даже испугалась. - приподнялась на локтях я и посмотрела на парня.
- Правильно испугалась. - улыбнулся он, после чего поцеловал меня в лоб и пошёл доедать ужин.
Я последовала его примеру, ведь на ночь есть вредно, поэтому нужно было поспешить.
И вот, он уже стоит в прихожей и прощается со мной. Время рядом с ним пролетело так быстро.
- Спасибо за ужин, Т/И!
- Приходи ещё! - улыбнулась я.
- Если я ещё приду, то боюсь, что так просто тебя не покину. До завтра! - он поцеловал меня в щёку и исчез за дверью.
А мне осталось только придти в себя, в этот раз счастье ввело меня в транс. Вот правильно считают, что всё плохое компенсируется чем-то хорошим!

✡✡✡✡✡✡✡✡
На фото макнє Чон Чон Джи
Если вам интересно не забывайте ставить ✡ так я буду знать что вам интересно!

✡Я вижу тебя насквозь✡.            Место, где живут истории. Откройте их для себя