✡6 Часть.

27 2 0
                                    

-Ким, а мы скроем, что мы пара или же скажем в компании?
- Думаю, что их это не так уж и волнует, но пока может скроем?
- Хорошо. - я улыбнулась.
Сейчас мне не хотелось делиться со всем миром этим счастьем, а скорее оставить его только себе.
На следующий день, в гримёрку Кима постучал Ан и с обеспокоенным видом попросил одолжить меня на пару часов.
- А почему я? - спросила я, пока он вёл меня по коридору.
- Нам нужна помощь девушки, а ты вроде как не очень занята, относительно других. - ответил он на полном серьёзе.
- Ладно...
Каково же было моё удивление, кода меня привели в зал для репетиций и поставили учить вальс с макнэ.
- Но я не умею... - уже стояла я в паре сним.
- Он тоже, сейчас я буду вас учить. - серьёзно ответил Ан.
Мы стояли так близко, плотно прижимаясь друг к другу. Это было жарко. Парень был горячим во всех смыслах.
- У тебя случайно нет температуры? - спросила я, посмотрев на парня, пока мы кружили.
- Смотри в сторону. - ответил он мне, даже голову не повернув.
Известно, что танцуя вальс, партнёры смотрят не друг на друга, а в сторону.
- Прости... - я вновь отвернулась.
Дошло до поддержки, ему нужно было взять меня руками за талию, которая к слову очень узкая.
- Держи её крепче! - наставлял Ан.
- Я боюсь, что она переломится пополам... - переживал Джи.
- Не переломлюсь, главное не урони. - подмигнула я.
К окончанию тренировки, мы были все красные и запыхавшиеся. Я вся взмокла, было неловко в таком виде возвращаться к Киму.
- Сходи в нашу душевую и возьми мою футболку, она чистая... - протянул мне футболку Джи.
- Спасибо... но... - замялась я.
- Не переживай, я постою на страже, чтобы никто не зашёл и сам не зайду. - сказал парень, отведя взгляд в сторону.
Вот это я вляпалась... первый день, как у меня есть парень, а я уже буду расхаживать в чужой футболке...
Я приняла душ и заправила её в высокую юбку, вышло весьма мило, до этого на мне была похожая футболка, но меньше по размерам и однотонная.
Я вышла уже свежая и переодевшаяся, парень же всё это время ждал, так как в душ он пропустил меня первую.
- Спасибо тебе! - поблагодарила я его.
- Да не за что... а тебе идёт, не смотря на размер. - улыбнулся парень.
- Да, было здорово, всегда мечтала научиться танцевать вальс.
- Я рад... - улыбнулся он.
- Ну, я пойду?
- Уже?
- Уже! Я на Кима работаю, а вдруг я ему сейчас нужна?
- Т/И, а ты занята в выходные? - уже в след спросил он меня.
- Я не знаю пока. - улыбнулась я и ушла, оставив его одного.
Возвращаться к Киму было неловко, но нужно.
- Я вернулась!
- Долго ты, эти пара часов растянулись на четыре... - спокойно сказал он.
- Да...
- Чем занимались?
- Учились с Чонджи танцевать вальс. - улыбнулась я.
- Ооо, так ты теперь умеешь его танцевать? - улыбнулся мой парень и подошёл ко мне.
После этого, положил руку мне на талию, а в другую взял мою и уже хотел было начать считать и вальсировать но затормозил.
- Т/И...
- Да? - подняла я голову и посмотрела на него.
- От тебя пахнет по другому... Чонджимом...?
- Конечно, мы же столько танцевали вместе...
- Подожди ка, ты была в другой футболке сегодня утром... - опустил он свой взгляд на меня.
- Да... мы долго тренировались и я вся вспотела, поэтому ребята пустили меня в свой душ и Джи одолжил футболку... - покраснела я.
Хуже всего в отношениях - это ложь, поэтому я не стала ничего скрывать.
- Ох... - Ким отпустил меня и пошёл к небольшому шкафчику, откуда достал футболку.
- Что такое?
- Надень её, а эту я отнесу макнэ. - протянул он мне свою футболку.
- Но почему?
- Знаешь, негоже расхаживать девушке в футболке другого парня.
- Хорошо... - я приняла её, а Ким вышел из гримёрки.
Я снова переоделась и подала знак Киму, чтобы он вошёл обратно.
- Я тогда схожу, отдам футболку Чонджиму?
- Да, хорошо, а потом возвращайся, твой рабочий день почти закончился, мы вместе пойдём домой.
Я поспешила перехватить Джима, пока тот не ушёл в общежитие. К слову, я застала парня только вышедшим из душа, он вытирал волосы полотенцем и был в одних спортивных штанах.
- Нуна, ты чего шугаешься? - заметил он меня, когда я пряталась за углом, случайно увидев это зрелище.
- Ну, это было неожиданно, да и я не привыкла к таким зрелищам... - отвернулась я, кода он подошёл.
- Да ладно, разглядывай сколько угодно, можешь даже потрогать! - улыбнулся парень.
После этих слов, он взял меня за запястье и провёл моими пальцами по своему накаченному торсу. Я начала краснеть, а он смеяться.
- Чон Чонджи, что ты творишь!? - возмутилась я.
- Нуна... - сказал он с придыханием и приблизился ко мне, всё ещё не отпуская мою руку и держа её на своей груди.
- Нормально же общались, я конечно старше, но меня и «Т/И» устраивало... - пыталась шутить и выкручиваться я.
- Т/И... мне кажется, что ты мне нравишься... - говоря это, парень всё приближался ко мне и в один момент, опаляя мои губы своим горячим дыханием, он поцеловал меня.
В этот момент, между нами будто искра проскочила... меня пленили эти губы, а Джи и не планировал останавливаться, он начал покусывать и оттягивать мою нижнюю губу, параллельно прижимая меня одной рукой к себе. Я буквально таяла от этого парня...
- Так стоп! - оттолкнула я его.
- Что - то не так? - спросил он.
- У меня вообще - то... - тут я осеклась, ведь мы с Кимом держали в секрете наши отношения.
- Что?
- Ничего, ты у меня вообще - то не спросил. - я отвела взгляд в сторону.
- Это футболка хёна?
- А...
- Да... ты же пришла вернуть мне мою футболку?
- Да.
Он забрал её у меня и сразу надел.
- Но я же в ней ходила, постирать нужно...
- Ты и пятнадцати минут в ней не провела, да и мне приятно, что она была на тебе. - улыбнулся он и вышел из раздевалки, оставив меня в замешательстве.
Я вернулась к Киму, об этой ситуации я решила умолчать, да и ни к чему портить наш первый день в качестве парочки.
На следующий день, когда Ан снова забрал меня на репетицию (в этот раз я взяла сменную одежду), пока мы шли в зал, я решила с ним поговорить.
- Ан, а зачем Чонджи вальс? Не проще нанять опытную танцовщицу?
- Он уже тебе признался?
- Так ты...
- Да, я знал и решил, что они с Кимом должны быть в равных условиях.
- А меня вы спросили? Мы... я... ах... - мне нечего было сказать и я просто покорно шла за ним.
Мы вновь танцевали вальс, но от такой близости мне было слишком неловко, и я постоянно делала ошибки. Но то, что это не танго, не могла не радовать, а то он бы прямо там меня... кхм...
- Т/И, что с тобой сегодня такое? - возмущался Ан.
- Я так не могу... он слишком близко...
- Вчера тебя это не смущало.
- Обстоятельства переменились и теперь это дико смущает.
- Что за обстоятельства? - появился Ким в дверном проёме.
- Оппа, что ты тут делаешь?
- Пришёл проведать тебя и принёс немного перекусить, но я вижу вы тут не особо и репетируете.
- Ах, это... у нас не ладится танец сегодня...
- Тогда давайте перекусим! - улыбнулся Ким.
Я думала что он забыл о разговоре об обстоятельствах, но не тут - то было. Припомнил он его мне по пути домой, когда мы сели на лавочку и кушали мороженое.
- Т/И, а что за обстоятельства? Ты не ушиблась? Почему сегодня у тебя не выходило танцевать?
- Ох, оппа, дело в том, что... сейчас... я соберусь с мыслями и скажу... Дело в том, что вчера, кода я отдавала Чонджи футболку, он меня поцеловал и признался, что я ему нравлюсь. Меня немного притягивает к нему, но это всё как - то не правильно... - взъерошила волосы я.
Ким не спешил с ответом на моё повествование. Парень задумался на минуты три.
- Хм... ты такая честная, Т/И... - вымолвил он.
- Мне не нужно было этого рассказывать? - забеспокоилась я.
- Да нет, просто непривычно. Я не знаю, что мне делать в такой ситуации... злиться, расстраиваться или извиняться?
- За что извиняться?
- Но это же я сказал, скрыть наши отношения...
- Но это я допустила такую ситуацию...
- В общем, оба виноваты. - встал он со скамейки и подал мне руку.
- Просто примем как факт чувства Чонджи и завтра же расскажем ребятам, что встречаемся.
- Хорошо, оппа!
Он не отпускал мою руку, пока мы не дошли до моего дома.
- Ким, я вот всё хотела спросить, а не далеко тебе от меня до общежития добираться?
- Хочешь, чтобы я перестал тебя провожать?
- Вовсе нет!
- Да шучу я, общежитие тут не далеко! - рассмеялся он.
- Ну и слава богу... - с облегчением выдохнула я.
- Ладно, я пошёл, до завтра! - он чмокнул меня в макушку и направился в сторону дома.
- До завтра! - крикнула я ему в след.

✡Я вижу тебя насквозь✡.            Место, где живут истории. Откройте их для себя