✡11 Часть.

7 1 0
                                    

Ким проводил меня до дома и на прощание подарил лишь невинный поцелуй в щёку на прощание. "Он так хотел показать то, что бережёт меня? Вероятно..." - подумала я. Но чтобы показать своё доверие, я не дала ему уйти сразу же.
- Ким, постой. - схватила я его за край толстовки.
- Чего такое? - повернулся ко мне парень.
- Наклонись пожалуйста. - попросила я, ведь была значительно ниже его.
- М? - наклонился он ко мне с улыбкой.
Я схватила его мягкие и гладкие щёчки в свои ладони и поцеловала. Могу поспорить, что в тот момент он смотрел на меня большими от удивления глазами. Оторвавшись от парня, я не отпускала его щёки из ладоней и пристально посмотрела в глаза.
- Ким, вероятно не сейчас, может и не скоро... но знай, я тебе доверяю и... - эти слова мне давались с огромным трудом, ведь я совершенно не привыкла говорить о своих чувствах.
Он терпеливо ждал, не разгибаясь, пока я соберусь с мыслями и продолжу.
- Нет... ты мне уже не нравишься...
В этот момент глаза парня расширились настолько, что глядя на него можно было назвать корейцев самой большеглазой национальностью.
- Этот этап уже пройден, можно сказать, что я уже влюбляюсь в тебя... или уже влюблена... когда я дойду до стадии "люблю", тогда... - вот это давалось уже совсем сложно.
От прилившей к голове крови, соображать было сложнее обычного.
- Можешь не продолжать, я всё понял... - он убрал мои руки со своих щёк и выпрямился.
Ким был серьёзным и я очень боялась, что обидела или задела его.
- Ну чего такая грустная? - рассмеялся он и потрепал меня по волосам.
- Ты не обиделся?
- А кто обижается на признание? - ухмыльнулся он.
- Ты прав... - я решила согласиться, а не цепляться к словам и уточнять, что я пока его не люблю, он и сам это понимает, судя по паузе после этих слов.
- Тогда, до встречи? - улыбнулся он.
- Ага. - улыбнулась я в ответ.
Ким развернулся, но в тот момент, кода он разворачивался можно было заметить, как улыбка сменилась тенью грусти на лице, от чего в сердце будто вонзили толстую иглу.
Последние увиденные мной мгновения окончательно испортили моё настроение.

- Доброе утро! - я была уже на рабочем месте и ожидала Кима, который немного опоздал.
Когда он только зашёл в помещение, его лицо было очень грустным, но в момент натянул улыбку и поприветствовал меня. Атмосфера была тяжёлая и наряжённая, но спустя часа два, к нам ворвался Ан.
- Хён, можно одолжить у тебя Т/И?
- Зачем? - встряла я.
- Тренировать танец с Чонджи. - совершенно невозмутимо ответил он.
Я взглянула на Кима, а он лишь кивнул мол "иди".
- Но я не взяла то, во что переоденусь... - начала было отираться я.
- Вот. - протянул мне Ким одну из своих футболок, - По репетируешь в ней, а потом обратно наденешь своё.
- Но... - хотела было возразить я, но Ан уже схватил меня за запястье и потащил за собой.
- И да, пусть мелкий не прижимается к ней слишком близко... и не долго! - крикнул парень нам в след.
От этих слов я вздохнула с облегчением, он волнуется, а от этого даже как - то спокойнее.
- Привет Т/И! - встречал меня радостный Чонджи.
Он был похож на щеночка, не хватало только ушек и хвостика, которым бы он вилял.
- Привет, Джи~! - улыбнулась я.
От его вида на душе стало немого спокойнее и легче.
Мы потанцевали и Ан разрешил сделать нам перерыв.
- Проголодалась? - спросил Чонджи.
- Нет, только жажда замучила... - вздохнула я.
- Жди здесь.
Он оставил меня одну в зале, а я глубоко вздохнула, сейчас можно не улыбаться и не притворяться, что всё хорошо...
- Так, Т/И, взяла себя в руки, ты сильная и со всем справишься! - сказала я сама себе.
- Вот в этом и проблема... Ты не должна быть сильной и со всем справляться сама... - послышался знакомый голос за дверью
- Ким? - спросила я у обладателя голоса.
- Хах, меня рассекретили! - с улыбкой появился он в дверях с двумя баночками лимонада в руках.
- Что ты тут делаешь? - я сидела на полу, поэтому осмотрела на него снизу вверх.
- Да вот, принес моим танцорам. - протянул он мне одну баночку лимонада и сел рядом со мной.
- Спасибо... - я взяла прохладный предмет в свои руки, но открывать не спешила.
- А где Джи?
- Он вышел...
- Понятно... А я уж думал застану вас вдвоём и испорчу момент.
- Ты по этому стоял за дверью и не решался зайти?
- Айщщ! Всё - то ты знаешь! - усмехнулся Ким.
- Скажи честно, тебя задели мои вчерашние слова?
- Нет.
- Не ври, думаешь я не вижу, что ты притворяешься и натягиваешь фальшивую улыбку? - посмотрела я на него.
- Айщ! Так неловко... - он уткнулся лицом в свои колени.
- Ты ведёшь себя как барышня. - усмехнулась я.
- Воооот! - протянул Ким, приближаясь и заглядывая мне в лицо.
- Что?
- Я не был грустным. Скорее задумчивым. Понимаешь, ты будто не видишь во мне мужчину. Не делишься переживаниями, не полагаешься на меня... - говорил он и вертел в руках баночку.
- Ну, знаешь, сложно довериться полностью человеку, кода на протяжении двадцати лет не была с кем - то так близка... - вздохнула я.
- Как бы то ни было, знай, что ты можешь на меня положиться и довериться.
Ким отставил свой лимонад в сторону, взял мой, открыл его и протянул мне обратно.
- Спасибо...
- Ты должна привыкать к такому. - улыбнулся он и открыл свой.
- А разве это не для Чонджи?
- Да ладно тебе, я всего лишь разок плюну! - обезоруживающе улыбнулся Ким.
- Хаха!
- Ну наконец - то ты рассмеялась! - погладил он меня по голове, - а теперь пей давай.
- Спасибо...
- А я пойду, возвращайся, кода закончишь. - он поднялся с пола и направился к выходу.
- Хорошо... - почти шёпотом ответила я и расплылась в улыбке, в груди словно разливалось тепло.
- Я же сказал, никуда не уходить! - обижено возмутился Чонджи, кода зашёл в зал с двумя баночками лимонада.
От этой ситуации я прыснула от смеха, всё таки они так похожи, пусть между ними и пять лет разницы.
- Чего смешного? - он плюхнулся возле меня на пол.
- Нет, ничего такого. - помотала головой я.
- Ну, я рад, что ты повеселела. - улыбнулся он, - значит я зря покупал тебе лимонад?
- Не зря, я ещё тот водохлёп. Могу выпить очень много!
- Хах, только не алкоголя. - серьёзно сказал он.
- С чего ты взял? Ты же со мной не пил!
- А это не утверждение, а запрет. Не стоит много пить. О последствиях можно пожалеть.
- Да я и не хочу. - обижено сделала я глоток.
Мы мило по беседовали, потом вернулся Ан и репетиция возобновилась.
Спустя час я вернулась к Киму. Парень сидел в кресле и изучал какие - то бумажки.
- Как всё прошло? - уже с искренней улыбкой спросил он.
- Хорошо, оппа! - я подошла к нему и обняла за шею.
В этот момент парню пришло смс. Чтобы его не смущать я отошла. Ким с внимательным видом прочитал его.
- Ребята просили подойти нас в гримёрку к Ану.
- Сейчас?
- Да. Пойдём? Или мне одному сходить? - он поднялся из кресла.
- Я с тобой! я быстро подскочила к парню и взяла его за руку.
Мы вышли из помещения и Ким повёл меня по коридору. Это оказалось буквально в паре дверей от нас.
- Странно, все ваши комнаты рядом, но вот я почти не пересекалась ни с кем из ребят.
- Ну, и ты не так часто тут появляешься.
- И то верно, либо сижу с тобой, либо где - то бегаю.
- Это упрёк?
- Это моя работа.
Парень взялся за ручку двери и открыл, в помещении было темно, но тут же загорелся свет и ребята закричали.
- С посвящением, Т/И!
От неожиданности я спряталась, уткнувшись лицом в грудь Кима.
- Не пугайте её так! - усмехнулся парень и начал гладить меня по голове.
А я и не знала, что делать дальше... лицо сильно раскраснелось, я чувствовала запах парня, была так близко, но сейчас все смотрят... ещё и так отреагировала... Ох, что же мне делать?
Вся красная как рак, я уже хотела было повернуться к ребятам, но СоКим меня остановил.
- Парни, вы совсем её смутили! - со смехом возмутился он.
- Да ладно вам! Выглядит как лишний повод по обжиматься. - проворчал Юн.
- Эй! - я вырвалась из хватки Кима, чтобы осмотреть этому наглецу в глаза, но в этот момент парни с улыбкой подошли ко мне.
Я бегло оглядела помещение, помимо меня было ещё пара девушек, позже мне их представили, это были девушки других парней. Для полной картины не хватало ещё пары для Чонджи, но весь вечер его подстёбывали ребёнком, а он сверлил меня взглядом.
- Т/И, тебе сколько лет? Пить уже можно? - спросил у меня Юн, подойдя со стаканом.
- Да, я месяцев на восемь старше Чонджи. - ответила я.
- Оп! Тогда держи, за вас с Кимом! - он пихнул мне в руки бумажный стаканчик и чокнулся со мной.
Мне ничего не оставалось как кивнуть и выпить с ним. Всё бы было хорошо, если бы каждый не счёл своим долгом подойти ко мне лично и выпить со мной... Айщ... я пьянею...
- Кимии, ты такой милый! - подошла я к парню и обняла его.
- Ох, Т/И, ты не очень хорошо стоишь на ногах, давай присядем.
- Угу.
Мы уселись на небольшой диванчик, а я всё ещё его не отпускала, обнимала за руку.
- Тут так душно...
Я молча приподнялась, оттянула его футболку на спине и подула. Парень замер, а я уж было испугалась, что сделала лишнее.
- Повтори... - сказал он не поворачиваясь ко мне.
Я просто повторила это, а потом начала лохматить ему волосы и чесать за ушком, не упуская ни одной возможности вставить какую - нибудь шутку в общие разговоры, порой даже пошлую, что для меня не свойственно.
"Бедный Ким, в этот вечер я его всего затискала и переобнимала." - подумала я когда алкоголь медленно стал улетучиваться из моей головы.
Мы медленно шли в сторону моего дома, он взял меня под руку, ведь ноги держали меня весьма не устойчиво.
- Прости Ким...
- За что?
- Я наверное достала тебя сегодня...
- Вовсе нет... Я бы хотел, чтобы ты меня не только обнимала, но ещё и целовала...
- Хорошо. - сказала я и поднялась на носочки, чтобы поцеловать его.
Ким слегка наклонился ко мне и я чмокнула его в щёку.
- Хах, ты в таком состоянии сделаешь всё, что я попрошу? - ухмыльнулся он.
- И не мечтай! К тому же я уже трезветь начинаю... Зря мы пили сегодня... завтра же на работу...
- Можешь опоздать, твой начальник разрешает.
- И как же я могу отблагодарить своего начальника?
- Ты и сама знаешь.
- Ага да, тогда мы оба завтра на работу в лучшем случае опоздаем!
- О чём ты подумала? Айщщ! У тебя в таком состоянии одно на уме? - щёлкнул он меня по носу.
Я только открыла рот, чтобы ответить, как между нами самым нахальным образом втиснулся Чонджи.
- Ой! - пошатнулась я от резкого отсутствия опоры в виде Кима.
- Держись! - быстро подхватил меня под локоть Джи.
- Вообще - то, она - моя девушка. - парень обошёл и подхватил меня с другой стороны.
- Ага, вы меня ещё на две части разделите. - пыталась шутить я.
- Я не хочу тебя ни с кем делить. - дёрнул меня к себе Чонджи.
- Как будто я хочу! - Ким просто подошёл ближе и обнял меня за талию.
- Мы что, шведская семья? А если серьёзно, отодвиньтесь, жарко! - оттолкнула я тобоих и быстрой, но не очень ровной походкой пошла в сторону дома.
- Йа! Т/И! Стой! Подожди нас! - парни поспешили за мной.

✡✡✡✡✡✡✡✡✡
Простите меня пожалуйста.
Я не выпускала главу.. почти год? И, честно скажу, мне стыдно перед Всеми Вами и за то, что глав нет и нет.😢😢😢

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✡Я вижу тебя насквозь✡.            Место, где живут истории. Откройте их для себя