Я пришла на работу вовремя, постучалась в гримёрку Кима и вошла.
- Привет!
- Привет. - холодно поприветствовал меня он, разглядывая какие - то листы.
- Ты хорошо вчера добрался до дома? - спросила я, снимая с плеча сумку и кладя её на диванчик.
- Да, вполне.
- Ким, что случилось?
- Ничего. - сказал он, не отрываясь от каких-то бумаг.
Мой боевой настрой сразу куда-то улетучился. Весь день я бегала по его поручениям, а он на меня даже не взглянул ни разу.
- Привет, Т/И! - перехватил меня в коридоре Ан.
- Здравствуй. - улыбнулась я.
- Ты какая - то уставшая, Ким совсем тебя загонял?
- Да нет, всё в порядке, просто настроение не очень.
- Может по чашке кофе? Ты мне расскажешь, в чём дело. Он тоже сегодня не в духе, между вами же что-то случилось?
- Сегодня слишком жарко для кофе, но от чего - нибудь прохладного я бы не отказалась.
- Хорошо! - улыбнулся парень.
Когда я закончила со своими делами, мы взяли по лимонаду и сели на скамейку на улице.
- Ну, рассказывай, что случилось? - отпил он немного прохладительного напитка.
- Судя по всему, я его обидела и не знаю, как извиниться теперь. Я чувствую, что ему очень неприятно и больно. Может мне уволиться?
- Зачем? Ты же ему нравишься, почему сбегаешь от проблемы? Может стоит просто с ним откровенно поговорить?
- Да, ты прав, но это сложно...
- Но ты же сейчас со мной разговариваешь и ничего. - улыбнулся Ан.
- И то верно.
Мы допили лимонад и вернулись к работе. Вечером, я зашла в гримёрку Кима, чтобы поговорить.
- Уже закончила? Можешь идти домой.
- Ким, нам нужно поговорить... - начала я.
- О чём же? Уже решила закрутить с Аном?
- Ты о чём?
- Мин видел вас вместе. - скрестил руки на груди облокотился он на стену.
- То есть ты такого обо мне мнения? - скрестила руки на груди я в ответ.
- Ну я же ничего о тебе не знаю.
- Вот и я о тебе. Как мы можем так сразу стать парой? Ты же даже не предложил, а всё решил сам!
- Но если я тебе тоже нравлюсь, то это подразумевает!
- А может, я не могу так быстро и хочу в своих чувствах разобраться!
На этом моменте, он схватил мои щёки в свои ладони и поцеловал.
- Разобралась?
- Что?
Он снова поцеловал меня.
- А теперь?
- Не зна...
Последовал ещё один поцелуй.
- Если и сейчас не определишься, то я поцелую тебя по настоящему.
- А это как? - только и успела спросить я.
После моего вопроса, парень снова поцеловал меня, но на этот раз не просто прижался губами, он начал сминать мои и в один момент просто задействовал свой язык. Да, это был французский поцелуй. К таком жизнь меня не готовила... Спустя минуту, он прервал этот поцелуй. Я машинально прикрыла руками свои губы.
- Что ты делаешь?
- Целую тебя, разве не ясно? - он по прежнему был серьёзен.
- Не ясно, как это поможет мне разобраться в своих чувствах. - возмущалась я, всё ещё прикрывая свои губы от его атак.
- Зато ты убедишься в моих. - он нежно поцеловал мои пальцы.
Я медленно убрала руки от губ.
- Тебе было противно или неприятно? - спросил он, отпустив мои щёки и выпрямившись.
- Нет, это скорее было очень непривычно и волнительно... такой поцелуй у меня в первый раз... да и поцелуи вообще... это так приятно, что боюсь, я без них долго теперь не протяну.
- А это значит, что ты уже влюблена в меня. - улыбнулся парень и наклонился за ещё одним поцелуем.
- Притормозите, молодой человек, девушку свою целовать будете. - я коснулась пальчиками его губ, чтобы остановить Кима.
- А ты ей станешь? - улыбнулся он, не убирая мои пальцы, так что я чувствовала всю мягкость его губ.
- Вот этого вопроса я и ждала... - облегчённо вздохнула я.
Он взял мою руку, поцеловал тыльную сторону и уже не отпускал.
- Ким, ты меня смущаешь...
- Это теперь моя обязанность. - мягко улыбнулся он.
- Дурак... - отвела смущённый взгляд в сторону я.- Домой?
- К тебе - ко мне? - хитро сощурился парень.
- Ну хватит! Не торопи события! Успеется!
- Хорошо, я подожду. - он снова улыбнулся и мы вышли из гримёрки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✡Я вижу тебя насквозь✡.
Любовные романыКогда Т/И(Твое имя) переехала в другую страну, чужое для нее город учиться, и ничего не передавало беды и тут встреча с известным K-pop Айдолом перевернуло ее жизнь.