Концерт должен был проходить в следующие выходные. У меня была целая неделя на раздумья, идти или нет. В конце концов, я решила пойти.
✡Вечер понедельника.
Внезапно, пришло письмо по электронке, с приглашением на свидание. Подобное сообщение меня весьма удивило. Хоть я и красивая (по словам окружающих), но на свиданиях не была ни разу. Подобное приглашение явно доверия у меня не вызывала и я просто его удалила.
✡Вечер вторника.
Весь вечер никуда не выходила, занималась домашними делами.
✡Вечер среды.
Мы пошли с подругами гулять и по магазинам, прикупила пару миленьких вещей для концерта, мне безумно понравилась одна клетчатая рубашка, но зачем мне четвёртая..?
✡Вечер четверга.
Погода стояла тёплая и шёл ливень, не смогла удержаться и пошла гулять в наушниках без зонта.
✡Вечер пятницы.
Просто мирно отдохнула дома, чтобы на концерт идти без мешков под глазами.
✡Суббота.
С утра начала все домашние дела, прибрав квартиру, пошла в душ и приступила к сборам.
Место проведения концерта было найти не так уж и сложно, и, придя на полчаса раньше, я пристроилась чуть поодаль ещё небольшой группы фанаток. Они были такими шумными, что я предпочла надеть наушники и постоять в сторонке, но мое блаженное спокойствие длилось не долго. Кто - то неожиданно схватил меня за руку и увлёк в здание. Это был молодой парень в чёрном костюме и с наушником. Дабы не сделать себе больно, я не стала сопротивляться и спокойно следовала за ним. Пройдя пару коридоров и один лестничный пролёт, мы очутились в ещё одном коридоре, окрашенном персиковым цветом. Перед моим носом рисовалась дверь с пятиконечной звездой и надписью «Пак Со Ким». Парень (скорее всего охранник), открыл передо мной дверь и произнёс.
- Я её привёл.
- Спасибо за работу! Не сложно было?
- Нет, я рассчитывал, что это будет труднее и она окажется в толпе фанаток, но она была на расстоянии от них, чем очень облегчила мою задачу.
- Хорошо, спасибо, ты можешь быть свободен!
Парень поклонился и поспешил оставить нас наедине.
- Ну, здравствуй, Т/И, - немного с дьявольцой улыбнулся он.
- Привет, это что за предконцертное похищение?
- Просто хотел с тобой поговорить.
- О чём?
- Раз ты видишь меня насквозь и знаешь, что моё «милое» поведение - это лишь образ, то я решил вооружиться ответным компроматом.
- Хм, и что же такого компрометирующего ты узнал? - скрестила я руки на груди.
- Ты гордая, часто испытываешь одиночество и на людях постоянно натягиваешь улыбку.
- Собственно как и ты.
- Да, мы с тобой слишком похожи.
- Но против меня ты не сможешь это использовать, ведь я совсем не известна.
- Допустим, но я найду рычаги влияния.
- Удачи тебе. - я махнула ему рукой, и вышла из его гримёрки, но всю серьёзность атмосферы разрушило моё феерическое столкновение из Чон Елом, который держал стакан с вишневым соком, и который собственно вылился мне на блузку, столкнутся з Елом и уделать блузку в вишнёвом соке как - то не входило в мои планы. Тут же из - за двери высунулся Ким. Сказать что он издавал звуки рожающего ламантина, значит ничего не сказать. Ел помог мне встать, завис взглядом в районе моей блузки (а точнее груди, ведь именно там красовалось вишнёвое, просвечивающее пятно), опомнившись, он стал суматошно извиняться.
А я что? Просто приняла извинения, развернулась и невозмутимо пошла искать туалет, но не успела пройти и пяти метров, как меня снова схватили за руку и утянули в гримёрку Кима, но на этот раз не охранник, а он сам.
- Хм... - парень подпёр подбородок кулаком и внимательно изучал пятно.
- Ой, было б на что там смотреть! Я вообще - то застирать его шла, теперь оно въестся и блузка пропала.
- Ел купит такую же. - всё еще не меняя позу и не отрывая взгляд произнёс он.
- Концерт начнётся через пятнадцать минут, ты не хочешь поспешить? Мне ещё место занять нужно.
- Поспешить с чем?
- С исправлением этого всего, выпусти меня уже, я хоть застираю и половину вашего выступления посмотрю. - меня уже начал раздражать его взгляд, к тому же он спиной закрыл мне путь к двери. Но решение пришло неожиданно, я просто развернулась к нему спиной, и парень пришёл в себя.
- А? Что? Ах да! У меня же есть решение твоей проблемы!
Он подошёл к маленькому диванчику, рядом с которым стоял бумажный пакет, который он протянул мне и поспешно вышел из гримёрки. Я заглянула внутрь... Там была та самая клетчатая рубашка! Сине - чёрная и мой размер. Хоть она и идеально подходила к синим джинсам и чёрным лодочкам, но вот причёска и макияж у меня явно не соответствовали. Я поспешно переоделась и, когда застегнула последнюю пуговицу, парень зашёл, даже не постучавшись.
- А если бы я не успела переодеться!? - покраснела я.
- Я время рассчитал, да и у нас десять минут, а ещё есть дела.
- Какие?
- Сядь в кресло и закрой глаза.
Я решила посмотреть, что будет дальше, поэтому послушно села.
- Какие мы послушные сразу стали!
- Мне уйти? - всё ещё с закрытыми глазами произнесла я.
- Нет, сиди, всего пара минут.
Я почувствовала, как мою причёску полностью распустили, да ещё и волосы растрепали. Потом мягкое скольжение кисточки по веку.
- Можешь открывать глаза.
Я открыла, передо мной, там в зеркале, сидела девушка с ярким чёрным макияжем и копной тёмных вьющихся волос.
- Красота, правда? - расплылся в уже искренней улыбке Ким.
- Да, получилось потрясающе!
- Ты очень красивая! а теперь поспеши на своё место.
Я не могла не поблагодарить его за такое преображение, поэтому почти невесомо поцеловала его в щёку и скрылась за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✡Я вижу тебя насквозь✡.
RomansaКогда Т/И(Твое имя) переехала в другую страну, чужое для нее город учиться, и ничего не передавало беды и тут встреча с известным K-pop Айдолом перевернуло ее жизнь.