1

7.9K 219 60
                                    

Мое имя Южакова Анастасия. Мои родители-типичные консерваторы с плохим чувством юмора .Они очень серьезные и влиятельные люди. Совсем скоро мы переезжаем в столицу нашеи огромной страны,в Москву. Я буду учиться в новой школе,познакомлюсь с новыми людьми. Кстати,немного обо мне:мне 15 лет,учусь в девятом классе,внешность довольно-таки типичная:русые волосы ниже плеч и серые глаза. Я боюсь что новый класс плохо меня примет. Тем более,учитывая что я перевожусь в середине учебного года. Сейчас идут зимние каникулы, и когда они кончатся, я переведусь в новую школу.

День школы.

-Настя,вставай в школу. -разбудила меня мама.

-Хорошо, мам.

Я встала и решила привести себя в порядок. Все-таки,это первый день в новой школе и я должна произвести хорошее впечатление на будущих одноклассников.

Я расчесала волосы,одела брюки с завышенной талией, и белую блузку. А через 10 минут папа уже подвез меня к школе.

-Тебя проводить?-серьезно спросил меня папа.

-Пап,ты о чем?Я уже немаленькая. -сказала я и вышла из машины. Школа выглядела довольно непримечательно,вот только она была очень большой. Мне было немного страшно,но я все-таки зашла в здание школы.
А мне нравится здесь. В моей старой школе был ремонт 90-х годов. А здесь все в светлых тонах, и так красиво... Что-то я отошла от темы. Я направилась в гардероб, сняла верхнюю одежду и подошла к расписанию. Так,9а.Сейчас у нас геометрия, повезло. Почему повезло? Потому что наш классный руководитель- учитель математики. Надеюсь,новый класс меня примет.

Спустя несколько минут я нашла наш класс. Было немного страшно заходить,но я все-таки пошла в класс. Я прошла метра два, и меня с ног сбилась какая-то девушка.

-Девочка,ты что,не видишь ничего?!Зачем ты сбила меня?-спросила эта непонятная девушка.

-Оу. Прости,но вообще-то должна извиняться ты...

-Не спорь со мной. И отвали от меня.

Такс. Ну,молодец Настя,неплохое начало!5 минут в новой школе и уже успела завести врагов. Супер. Я немного растерялась, видимо поэтому ко мне подошел какой-то парень. Боже,я когда-нибудь дойду до кабинета математики?

-Привет, я Данил. Ты новенькая? -сказал этот довольно симпатичный парень.

-Да,я Настя,девятый "а".

Плохая компанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя