4 (немного 18+)

3.8K 79 68
                                    

Вот и настал этот день. День,когда я должна сказать Гере свое решение. Соглашусь ли я быть с ним? Он мне нравится, действительно нравится. Хочу ли я быть его девушкой? Пока не знаю. Но ведь он мне нравится, я ему тоже,почему бы и не попробовать?Вдруг у нас что-то получится.
Мне пришла смс. От Геры.

Привет,милая.Доброе утроЯ заеду через полчаса.

Это так мило, он заедет за мной. Что бы мне одеть?Но сначала я сходила в душ, одела темно-синию юбку-карандаш,и белую рубашку без рукавов. На сменку в школу я взяла темно-синие слипоны. А почему бы и нет? Я слегка накрасилась и была готова. Мне позвонила Полли.

-Привет,Ана.Ну что,как с Данилом?

-Я решила,что буду встречаться с Герой. И не пытайся отговорить меня.

-Зря.

-Это еще почему?Если бы я нужна была Данилу, он бы мне сам сказал об этом.

-Так,понятно...Но ладно,на твое счастье,его в школе не будет еще неделю.

-Это еще почему?

-Он,Влад и Лера,а еще половина класса улетают завтра на неделю в Барселону.
-Я тоже хочу...

-Не получится. Они записались еще в начале года.

Мы с Полли договорили по телефону и я увидела, что Гера приехал за мной.Я быстренько спустилась и уже на выходе из подъезда стоял Гера.

-Привет,зай.-сказал Гера и обнял меня.

-Привет. Снег идет.

-Ага... Ну так ты решила? Будешь со мной встречаться?

-Я тебе позже скажу. -ухмыльнулась я. Конечно,я буду с ним встречаться, просто хочу немного помучить его.

Плохая компанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя