6

2.8K 81 19
                                    

POV Настя

-Настя,уже три месяца прошло!-кричал мне вслед Данил.

Да. Прошло уже три месяца с дня смерти Геры. Они с Эммой умерли практически в один день...

-Мы не должны забывать. -сказала я Данилу.

-Пойми,мы должны жить дальше!Эмму и Геру уже не вернуть!..-дальше он говорил что-то еще,но я не слушала его и забежала в свой подъезд. Я начала жить старой жизнью. Никаких вредных привычек, из дома в школу, из школы домой. Сейчас я общаюсь только с Лерой,Полли и Аней Заславской. Кто эта Аня?Она была одной из близких подруг Эммы.Возможно,вы еще помните Влада Грачева и Вадима Глинникова. Те самые ребята,что были с нами в одной компании. В общем, мы с девочками очень отдалились от них и Южакова.
Каждый день будто повторяется снова и снова, жить стало бесмысленно...Я готовлюсь к экзаменам, иногда гуляю с друзьями, а так не выхожу из дома.Не вижу в этом смысла.
Я прислоняюсь к стене подъезда и начинаю тихонько плакать.

-Эй,Ана,ты чего? -услышала я голос Данила.Видимо,плохо закрыла дверь и он зашел.

-Я больше не вижу смысла жить. Каждый день повторяется,жизнь стала такой заурядной...

-Только из-за этого? Если хочешь, может погуляем? Только вдвоем.

-Прямо сейчас?

-Да.

-Ну давай,только недолго...

Мы вышли из подъезда. Середина весны,погода очень хорошая. Светит солнце и на небе ни облачка. Вот именно такая погода не соответствует моему настроению больше всего. Данил взял меня за руку. Я так отвыкла от этого, но сопротивляться ему не было никакого желания.

-У меня кое-что есть для тебя. -сказал Данил,когда мы сидели на скамейке в парке. Он протянул мне небольшую коробочку. Я,как очень любопытная особа,сразу посмотрела,что внутри. Это оказалось кольцо с гравировкой. Там было написано :"I love you so much ".

-О..Спасибо, Данил... Это так неожиданно. -у меня даже поднялось настроение. -это признание?

-Я тебе давно говорил. Вот только меня ты вообще не замечаешь.-сказал он. Я посмотрела в его глаза. В них была боль и разочарование.

-Я замечаю тебя. И так было всегда. -после этих слов я поцеловала его максимально нежно. С Герой у нас были страстные поцелуи, он не стеснялся и буквально лапал меня... А вот Данил...Он такой нежный и заботливый... Мне не хотелось прерывать наш поцелуй. Он первый отстранился от меня.

Плохая компанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя