Сейчас только 15.38,может к вечеру мама забудет о моем наказании? Вряд ли. Пока что папа в командировке,что же делать... Папа более сговорчивый человек,его бы я точно смогла уговорить. А вот мама... Кажется,я придумала. Может мне просто уйти по-тихому,а с утра незаметно прийти домой?Так я и сделаю. Раньше я бы на такое не решилась,но раз косячить, то в один день. Я написала Полли,что смогу пойти на вечеринку. Мама занималась домашними делами и уборкой. А я стала выбирать,что одену на вечеринку. По совету Полли,присматривалась к платьям. Мой выбор пал на маленькое черное платье с юбкой солнцем. Я решила одеть его прямо перед выходом, чтобы мама не узнала,что я куда-то собралась идти. А еще,я скажу ей,что решила пораньше лечь спать, вряд ли она будет проверять так ли это. Это даже хорошо.А время идет,уже 16.59, я сделала дз. Конечно,хоть я и начала курить и сбегать из дома,но я решила остаться отличницей.
「спустя два часа」
Я уже оделась и ждала звонка Полли о том,что мне пора выходить. А вот и он. Я вышла из комнаты, быстренько пробежала по коридору, одела угги и поспешно вышла из квартиры. Я чувствую бешеный адреналин. Аж дух захватывает.
-Привет,Ана.-сказала Полли,когда я подошла к такси.
-Приветик.
В такси мы сидели и снова разговаривали обо всём на свете.У нас с Полли много тем для разговора. Доехали мы где-то через 20 минут,это немного. К моему удивлению, это не был какой-нибудь коттедж или таунхаус,это был многоэтажный дом.
-Вот и приехали,Ана.-сказала мне Полли. -Южаков живет на двадцатом и двадцатьпервом этаже,у него большой пентхаус. Думаю,что тебе понравится.
Мы поднялись на лифте и оказались в квартире стиля хайтек. Я как будто оказалась где-то в Нью-Йорке. Красивый вид из панорамных окон сразу привлек меня. Народу было довольно много,но это меня не смутило и я пошла рассматривать пейзаж за окном. Прошла всего лишь минута, как я почувствовала руки у себя на талии. Меня сзади обнимал Юджин, он же Данил Южаков.
-Я рад тебя видеть. -сказал он мне на ухо,от чего по коже пробежали мурашки.
Почему он меня обнимает?Да ладно,мне нравится.
-Вечеринка еще не началась,-продолжал он шептать мне на ухо. -но пожалуй мы начнем сейчас,как считаешь?-улыбнулся Данил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
Short StoryРодители всегда оберегают нас.Когда мы взрослеем,родители берегут нас,чтобы мы не попали в плохую компанию,не начали пить,курить...Но если ты все-таки попала в плохую компанию,несмотря на запреты родителей,вернуться к нормальной жизни бывает чрезвыч...