POV Настя
Столько времени прошло с дня смерти Полли, Леры, Данила и Вадима...Они все умерли в один день. Двадцать первое марта теперь объявлен в нашей школе днем траура. Около школы даже воздвигли мемориал в их честь. Чтобы родители уделяли больше внимания своим детям...Сейчас я раскладываю вещи по коробкам. Сквозь слезы и вечную боль в груди, я все-таки делаю это. Родители-единственные,кто у меня остались. Уже два месяца прошло. Знаю,что мы хотели переехать пораньше,но родители дали мне время достойно проститься с друзьями. Без них жизни нет. Но кто знает, может я как-нибудь привыкну и смогу жить прежней жизнью...
-Настенька, такси уже приехало. Давай я вынесу эту коробку, ты пока иди. -сказала мама,пытаясь улыбнуться. Но как по мне, зря. Сейчас я уже не улыбаюсь. Когда слышу чей-то смех,мне хочется поскорее убежать в дальний темный угол и больше никогда не выходить к этим людям. Возможно, у меня паранойя. В такси мама пыталась пару раз завязать разговор, однако безуспешно. Я снова смотрела в одну точку. Апатия. В аэропорт мы зашли также,не говоря ни слова. Спокойно прошли все эти ужасно надоедливые проверки и пошли в зал ожидания...Самолет Москва-Вашингтон только через два часа. У меня полно времени,чтобы побыть одной. Я гуляла по пустым коридорам аэропорта,как услышала до боли знакомый мне голос. Неужели...Но это невозможно. Как...Я подхожу к девушке, думая что сошла с ума. Легонько трогаю ее за плечо.Когда она обернулась, у меня как будто земля ушла из-под ног. Эмма. Это точно она. Она же,увидев меня,поскорее закрылась капюшоном и убежала. А я стояла не жива,не мертва. Видимо,я слетела с катушек. Мама меня позвала и мы пошли на посадку. Словно во сне, мы заходим в самолет и занимаем свои места. Напутствия от стюардессы, речь пилота и самолет наконец взлетает. Прошло всего лишь где-то два часа, как я почувствовала что-то неладное. Самолет как-то странно трясло,свет то и дело стало,и стало странно шуметь. Люди ни на шутку испугались и начали немного паниковать. Еще сильнее напугала речь пилота.
-Уважаемые пассажиры! Похоже,возникли некие неполадки с двигателем, прошу не волноваться, но... -дальше связь прервалась. Свет окончательно погас. Засветились аварийные дорожки и выпали кислородные маски. Уши резко заложило, и последнее,что я увидела -как левая часть самолета взорвалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая компания
Short StoryРодители всегда оберегают нас.Когда мы взрослеем,родители берегут нас,чтобы мы не попали в плохую компанию,не начали пить,курить...Но если ты все-таки попала в плохую компанию,несмотря на запреты родителей,вернуться к нормальной жизни бывает чрезвыч...