3

3.5K 92 35
                                    

Утро. Ужасно болит голова. И во рту сухо,а в животе как будто кошки
дерутся. Я открыла глаза и увидела перед собой Геру. Это все неправильно, так не должно быть... Но с другой стороны, он мне нравится.Я посмотрела на себя. Так,я в той же одежде,что и вчера. Это хорошо,Геоа ко мне не прикасался. Сейчас я смотрю на него и мне хочется поцеловать его. Он такой красивый. Я смотрю на время,уже 6.53.Мда.Я начала очень быстро собираться, мама ведь дома. Я уже собиралась выходить из квартиры Геры,как он сам вышел ко мне.

-Далеко?

-Я же говорила, что мне нужно домой...

-Даже не поцелуешь меня?

-Ты хочешь?-парень кивнул. -ну тогда сам целуй.

Он подошел ко мне и поцеловал .Что же такое?Не хочу отпускать его.

-До встречи в школе.-сказала я на прощание.

Добралась домой я за 10 минут,ехала на такси. Молниеносно дошла до своей квартиры, открыла дверь и с радостью заметила, что мама спит. Я так рада!Пошла в свою комнату. Господи,как тупо, вчера я забыла свой телефон. Одиннадцать пропущенных и шесть смс. Так,кто же обо мне вспоминал...
Пропущенные -Полли (6),Юджин (3),Лера (2).
СМС: Полли-"Ты где?","Ты с Комиссаренко? ","Ответь же".
Юджин -"Куда ты ушла?","Даже не предупредила ","Веселишься с Германом? "

Они меня раскусили. Ну ладно. Я собрала портфель,накрасилась и переоделась. Время уже 7.43,пора выходить.

По пути в школу я встретила Леру.

-Привет,Лера.-мы обнялись,-как ты после вчерашнего?

-Могло быть и лучше. Это правда, что вы с Германом Комиссаренко встречаетесь?

-Я сама не знаю.

-Оуу. А ты слышала про Полли и Юджина?

-Нет,а что случилось?

-Они встречаться начали,наконец-то!Я думала что этого еще пятьдесят лет не произойдет.

Мне от этого стало больно... Может,если я начну встречаться с Германом, это чувство пропадет...

-Эй,Ана,что-то случилось?

-Нет,я просто... -нужно придумать отговорки... -у тебя есть сигареты?

Плохая компанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя