7

2.6K 72 10
                                    

-Привет, Лера.

-О,Ана,привет!Слышала новость?!

-Какую именно?

-Наша классная руководительница всерьез думает о том,чтобы отправить наш класс в поход. На два дня! Это же круто.

-Я даже не знаю, не очень люблю ходить в лес,да и вообще,все эти палатки,явно не для меня.

-Что ты начинаешь? Всему классу обязательно, такие уж правила!Ладно,я пока Полли позвоню.

Честно говоря, я правда не люблю ходить в походы. Раньше я пару раз уже ходила,и мне не очень понравилось... Однажды я отравилась какой-то ягодой, потом меня укусил клещ,а позже простудилась когда все спали в палатках.Я либо неудачница, либо ходить в лес явно не мое занятие. А может,и то и другое.
Но Лера сказала, что для всего класса идти в поход обязательно... Это для меня не слишком хорошая новость...
Я пока решила никому не говорить,что переезжаю. Может, родители изменят решение и останутся в Москве?Я очень на это надеюсь.
Тут мне снова кто-то звонит. Да сегодня почти мой день!Все уже вспомнили. Я взглянула на экран телефона и увидела,что мне звонит Данил. Я решила просто проигнорировать его звонок. Мне почему-то казалось, что он звонит из-за похода. А про поход я уже узнала от Леры. В конце концов, если это что-то срочное,он сможет прийти ко мне. Может,я эгоистка?Но мне как-то все равно.

•На следующий день •

Сегодня воскресенье. Я хотела отоспаться в этот день,но взглянув на время,поняла что сейчас только 9.37.Рано я сегодня. Обычно в воскресенье я просыпаюсь ближе к 12,а сегодня-редкий день. Уснуть уже не получится, так что я сходила в душ, умылась и пошла искать родителей, ибо в доме было подозрительно тихо. Я искала в их комнате,в комнате для гостей, в столовой, кабинете, кухне,заходила в три ванные комнаты и на балкон. И все-таки родителей нигде не было. Ладно,просто буду заниматься своими обычными делами. Я пошла на кухню, чтобы заварить себе чай. И на кухонном столе лежит записка, которую я не заметила. Почерк мамин.

Плохая компанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя