Глава 1.

1.9K 91 2
                                    

-А как называется вон та? - указала девочка на созвездие справа.
-А эта называется большая медведица...- ответила её мама.
-Большая медведица...красиво.
- В этот момент, возможно,  папа тоже смотрит на эти же звезды...
-Правда?
-Да. Он любил смотреть на ночное небо. И прямо сейчас...наша семья вместе смотрит на яркие созвездия.
- А к нам он , когда вернется?
- Он на очень важном задании...и...я надеюсь,  что он быстрее вернется.

Миллионы звезд на ночном небе. Благодаря этим звездам , одинокое небо не такое уж одинокое. Если бы рядом был отец маленькой девочки...то она была бы самым счастливым ребенком на свете...Но Харуми не считает себя одинокой. Мама заменяет ей всё. Эти звезды...они похожи на неё. Такие же яркие, как она....такие же счастливые , как она....и такие же красивые...как она.

***

-Мам, когда я стану шиноби? - потише спросила я...
-Мм? Шиноби? Понимаешь,Харуми, в свои четыре года ты очень даже сильная, но не достаточно...Когда тебе исполниться пять лет, я тебя отдам в академию, и после обучения ты станешь настоящим ниндзя.-улыбнулась мама.
-Понятно...
-Пойдем домой, тебе пора спать.

Мама проводила меня до комнаты:
-Спокойной ночи, малышка...
-Спокойной ночи.

***

Девочка боялась заснуть. В последнее время ей снились странные сны. Непонятные картины, от которых сердце билось чаще. Картины,  которые не разобрать Харуми. Каждую ночь она просыпалась.
Однако сейчас ей ничего не снилось. Но всё же её душу что-то беспокоило. Не успела она закрыть глаза , как сразу же проснулась.
Всю ночь она просидела на своей кровати. Она летала где-то в облаках.... сама не замечая ,  она провела эту ночь просто смотря в одну точку. Иногда ей казалось , что её кто-то зовет. Но не обращала внимания.

***

Я целую ночь не спала, однако чувства усталости не было. Я даже не заметила , как утро наступило...
Вдруг я услышала грохот со стороны кухни.

Встала на носочки , и аккуратно пошла на кухню. Приоткрыв дверь, я одним глазком посмотрела:
-Харуми, это ты? - Это была мама
-А-а , мама....
- А ты что так рано проснулась?
- А я и не засыпала...
- Вот как. Спать обязательно надо, а то целый день будешь падать с ног. - сказала мама с улыбкой и в то же время обеспокоенно.
-Ну....я совсем усталости не чувствую.-Мама, улыбнувшись, предложила чай, поставив две кружки на стол. Я села.

-Мам, расскажи о папе. - эти слова сами по себе вырвались.
-О папе? А именно?
-Всё про него расскажи. Как вы познакомились, почему тебе он понравился, о его задании.
-Ну хорошо...раз тебе интересно... - мама улыбнулась своей очаравательной улыбкой, - Я родилась и жила в деревне солнца, как и сейчас. Тогда были прекрасные времена, не было ни войн , ни разногласий. Все жили мирно. Когда мне исполнилось шесть лет, я поступила в академию. Когда меня увидели одноклассники, за мной сразу начали бегать мальчики - Мама засмеялась - но я не обращала внимания . Однажды я увидела, как на скамейке сидит один мальчик, он грустил, я подошла и спросила : "Что с тобой?". Он ничего не ответил, посмотрел на меня , а потом опять опустил голову. Осознав , что ему одиноко, я просто обняла его, это была моя привычка - обнимать грустных. Потом опять сказала : " А теперь скажи , что случилось" - мама говорила, глядя в чашку с чаем, а я внимательно слушала - он посмотрел в мои глаза, я заметила, что мальчик недавно плакал: "Мама...и папа...погибли" - сказал мальчик. Я почувствовала себя как-то стремно... Встала и пыталась уйти, но сказала ему пойти со мной, взяв за руку я его потащила, так как он не хотел сам идти. Я его отвела в поле с цветами:Красиво , правда?
-Да , очень - он незаметно улыбнулся.И вспомнив , что говорила мне мама , я сказала: "Это - деревня солнца. Благодаря солнцу, эти цветы распускаются, как человек , встретивший любовь. В нашей деревне не положено грустить." И я искренне улыбнулась. С того дня мы с твоим папой крепко дружили, потом я в него влюбилась, а когда мы выросли он сделал мне предожение. Через год у нас появилась ты, такого счастья у меня никогда не было, папа был настолько счастлив, что не описать словами. Он хотел всю жизнь быть рядом с нами...Но...через год ему поручили задание, от которого нельзя было отказаться...и ушел...-  Я слушала эту историю и на душе играла радость от того, что мама все прерасно помнит. На лице сама по себе расплылась широкая улыбка.
-Я что-то смешное сказала? - усмехнулась мама.
-Нет нет, просто....просто я счастлива , что ты со мной.
-Ах-ах...
-Ладно, мам, я в комнату пойду. - бросив эти слова, я поднялась в свою комнату.

***

- Харуми,  когда нибудь мы встретимся...Обещаю....

Наруто: демон внутри тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя