Глава 8.

626 55 5
                                    

Темнота...ничего не видно... как же тут пусто... и среди этой темноты , виднеется ОНА...которая сидит с закрытыми глазами...та, которая сидит во мне...Мэна.... Раньше была очень светлая атмосфера, а теперь...кроме Мэны ничего не видно. Я больше так не могу. Я не должна ее бояться. Я должна узнать ,кто она!

-Мэна! - с полной решимостью в глазах вскрикнула я.
-Не мешай мне...я занята... - безразлично сказала она.
-И чем ты занята... - она ничего не ответила. - Мена!
-Да? - взгляд у нее добрый... внешность тоже как у ангела. Но чего она во мне сидит? И сидит ли она во мне? Я запуталась.
-Мэна! Скажи мне, кто ты? И что ты со мной сделала?
- Не волнуйся. Ничего опасного. - Я...я не понимаю...что это такое...почему внутри меня человек? И человек ли это... Это не должно было быть так! Черт!
-Мэна...кто...ты? Кто ты, Мэна? Скажи мне кто ты? Почему ты находишься во мне? Так же....так же не бывает...Мэна! - мне всего лишь пять лет...я не понимаю всего этого
-Ох...- она тяжело вздохнула. - Подойди , Харуми, сядь сюда... - она указала на место перед собой. Я послушно села. -Харуми...видишь ли...всё , что я делаю, это тебе на пользу. Поверь мне на слово.
-А откуда мне знать , что тебе можно доверять? - ее глаза...они такие чистые...ее взгляд...можно сказать, что он ответил на мой вопрос...
-Харуми, когда нибудь...ты узнаешь , кто я... будь терпеливой...это совет...
-Я...я не хочу...чтобы кто-то следил за моей жизнью.
-Это не так...я не вижу то, что ты видишь, но я чувствую то, что ты чувствуешь... - она улыбнулась очень милой улыбкой...После этого всё исчезло...

●●●

Прошло два дня...Странно, но Мэна не появлялась...после того события...

- Харуми-ча-а-ан. - это Наруто. Я очень рада, что познакомилась с ним, с Изой тоже...они мои первые друзья... я счастлива......
-Наруто?
-Харуми , пойдешь со мной в Ичираку? - полный позитива, спросил он.
-Давай. Как раз я ничего не ела...
-Отлично! Идём.
-Ага.
Мы с Наруто пошли кушать рамен...но у меня было странное предчувствие...будто...

Наруто: демон внутри тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя