Глава 3.

1K 74 5
                                    

- Это самый счастливый день рождения. - она прямо сияла от счастья. Я тоже была рада, что ей понравилось.

Я готова на всё , только бы мама всегда улыбалась, только бы она не грустила.

-А где ты нашла этот цветок? - неожиданно спросила мама
-Ну...под тем деревом.
-Странно , в этой деревне таких нет...
-Там был только один такой. - и в друг мама неожиданно посмотрела в мои глаза.- Что случилось? - Я даже испугалась. Сев на одно колено, она схватила меня за плечи , повернула к себе спиной, опустила лямку моей кофты и произнесла непонятные фразы:
-Сонне Химель Грас Айнзаме блуме Фуллин
Си син де айнсиге
Мидхен фон де Сонне. - и после этого она замолкла. Я повернула к ней голову...она смотрела на мое плечо ошарашенным взглядом , её глаза на лоб полезли...я никогда ее такой не видела...мне стало страшно:
-Мам...что с тобой? - ничего не ответив, она со скоростью света побежала в свою комнату... а я так и стояла , смотря ей вслед.

"Не могу поверить!Не могу поверить! Этого не может быть! Я знала , что это она! Но не думала , что увижу ЭТО!" С этими мыслями Хакуто рылась в своем шкафу. " О, нашла!"

Когда , приоткрыв дверь, я посмотрела в мамину комнату, то увидела , как она достала из шкафа какой-то свиток и начала читать. С каждой секунды , её глаза чуть не выпрыгивали. Минуты через две она запихнула свиток обратно в шкаф и выбежала из комнаты:
-Харуми, давай погуляем? - взяв меня за плечи, предложила мама...
-Э...хорошо...а где? - В недоумении спросила я...
-Около того дерева, где ты часто бываешь.
-Аа...ладно.
-Идем- мама невольно улыбнулась. Что же это её так удивило. Она была такой...такой...какой никогда не была. Даже незнаю , как сказать...

***
Харуми с мамой не спеша шли к дереву. Но всё же Хакуто что-то беспокоило. Харуми же напевала песенку, крутилась, прыгала... короче говоря, веселилась.
Когда они дошли до этого дерева, Хакуто замерла и уставилась в одну точку.

***
-Мама, ты идешь? - Незнаю , что на неё нашло, но она вела себя очень странно... Потом я заметила, что она уставилась именно туда, откуда я сорвала этот цветок...Но как она узнала откуда я ее сорвала...Мама даже не моргала...
-Мама-а , ты меня слышишь? Э-эй!
-М...А...Да, Харуми... - чтобы нарушить эту атмосферу, я решила поиграть:
-Давай играть в догонялки! - мама посмотрела на меня- Ты водишь!-Я побежала в огромный лес. Но я не собираюсь далеко бежать.
-Харуми, стой! - мама хотела догнать меня , но я уже скрылась в лесу...
Через несколько минут , я осознала , что заблудилась...Да, думала , что далеко не убегу...И куда мне теперь идти...Что делать... Если я сяду и буду ждать , найдет ли меня мама. Нет, надо что-то делать...
Я шла куда глаза глядят...а что мне еще делать...

***

Я иду уже где-то пятнадцать минут...такое чувство , будто ты ходишь по кругу....но где-то далеко я слышала голоса. Мне стало интересно, кто это...В этом жутком , огромном лесу... да что я говорю, я ж сама тут...не знаю , что делаю...
Я раздвинула ветки деревьев, но там была тропинка...и много-много цветов. А рядом ,под дубом, сидели одна женщина и девочка лет пяти...и...ели рамен, что ли...У девочки были черные как смоль волосы и такие же глаза. Выглядела она очень мило ( Izanami_Uchiha) .
Я услышала, как женщина говорит:
-Знаешь, милая, будь всегда сильной, но никогда не бросай и не отворачивайся от любимых людей. Помогай им, будь опорой для них. Этим нужно жить. Не окружай себя одиночеством. Всегда верь в лучшее. И никогда не поддавайся провокациям разума,ненависти , ярости, грусти и злобы. Если в твоем сердце будет лучик света, люди потянутся к тебе. Всегда будь на шаг впереди своих врагов, доченька - я всё это четко слышала. И дочь спросила:
- Мам, для чего ты мне это говоришь?
-Чтобы ты не потеряла своё внутреннюю "я". Изанами, ты из клана Учиха. Ко мне неделю назад приходили шиноби и сказали, что Итачи Учиха, который вырезал весь свой клан , преступник ранга S. - и вдруг женщина резко посмотрела в мою сторону , я испугалась и убежала оттуда. Всё таки подслушывать - не хорошо.

Я прокручивала в голове слова, которые сказала эта женщина...она очень любит свою дочь, как моя мама меня...

***

Я всё еще хожу по этому лесу...лучше бы я пошла по той тропинке. А-ах, и что мне делать?
Как же мне выбраться отсюда?! Куда идти?...

Наруто: демон внутри тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя