Глава 2.

1.2K 80 4
                                    

-Харуми-и ,вставай...Я приготовила завтрак.
-Доброе утро, мам.
-Доброе, идем, я приготовила твои любимые блинчики.
-Хорошо, сейчас пойду в ванную и приду. - я пошла умываться, а мама на кухню.

Прошел один день с моей "бессонницы" И....я не забыла , что у мамы день рождения!

В каждый день этого праздника,я делала маме сюрпризы. 

-Мм?...Ты что так долго?- ничего не ответив, я просто молча села.

Я решила начать разговор, так как совсем не люблю "минутку молчания" :
-Мам, а почему солнце такое яркое? - спустя маленькую паузу, еле слышно мама ответила:
-Потому,что ты счастлива...
-Что? 
-Знаешь в чем сила солнца? Оно не боится заглянуть в тьму.Знай, что самый огромный бриллиант – это солнце. К счастью, оно сверкает для всех.Человеку часто не хватает солнца, как, впрочем, и правды...Но ты этого пока не поймешь. Харуми...никогда не грусти...- через несколько секунд она добавила как можно тише:
-Что бы не случилось...

После завтрака я быстро побежала на улицу... На природе , в свежем воздухе я проще придумаю , что подарить...
-Харуми,ты куда?
-На улицу !- что бы мама больше не допрашивала , я быстро захлопнула дверь и побежала...
И меня есть любимое место , где-то пятьдесят метров от дома, когда я хочу отдохнуть я иду туда...Это поле цветов, где стоит одно единственное дерево. Я считаю , что это прекраснейшее дерево на свете...я села под ним и начала думать...ничего в голову не приходило...цветок перед моими глазами танцевал под ритм ветра...Белые лепестки еле касались высокой травы...розовая полоса четко выделялась на белоснежном цветке. И вдруг мне пришло в голову! Я подарю ей этот цветок! Однако будет ли она рада одному цветку... но вокруг не было подобных ему. Ну хорошо, пойду к маме!

******

-Мам, ты здесь?
-Да! Я на кухне!- я пошла к маме и приготовилась поздравить:

-Ты для меня, как лучик солнца, наполняешь светом мою жизнь. Я горжусь тобой и очень сильно тебя люблю. В твой день рождения хочу пожелать тебе огромного счастья, шикарной, яркой жизни и много поводов для радости. Будь всегда здорова, чаще улыбайся, ты достойна лучших слов не только в этот праздник, а всегда — каждый день. С днём рождения! - я протянула цветок и посмотрела ей в глаза. Она с умилением слушала меня, чуть ли не плача.


Наруто: демон внутри тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя