Прошло три года, с того момента. И ,практически, ничего не изменилось. Разве что, этот мир выглядит совсем по другому, не как в мои пять лет. Я всё стараюсь быть доброй с людьми. Однако есть и те , с которыми невозможно и разговаривать . Я всё еще дружу с Изой. Она мне стала самой близкой подругой, которой можно довериться в любой момент. Иза тоже изменилась. В отличии от меня, она не всем доверяет. Я считаю это правильным, однако я стала больше доверять людям.... Но есть одна проблемка...С каждым днем, с каждым годом я отдаляюсь от Наруто. Я не хотела , что бы он был одиноким. Но это чувство, будто я не могу управлять самой собой. Мы пока еще дружим, но не как в детстве. Все те моменты проведенные вместе...Неужели они просто напросто пропадут? Неужели....
-Харуми, ты ведь не злишься? - А еще отношения с мамой. Мы стали реже встречаться , общаться. У меня академия, у нее работа. АНБУ. Обидно конечно , но я не держу на неё зла. Она всё таки моя мама...
-Конечно нет , мама. Наоборот , я горжусь тобой! Ты ведь стараешься для нас. Эта работа....Главное , чтобы она не была опасной...
-Милая моя.- мама крепко меня обняла. - Тогда я пойду. - и вот....я опять...осталась на едине с ней.-Ну Харуми, сегодня выходной. Чем займешься? - когда я в первый раз встретила Мэну, мне она показалась ангелом. Но после разговора с третьим , три года назад, она очень изменилась.
- Я планировала погулять. - я уже, более-менее привыкла к ней. В начале скрывать было сложно. Но теперь иначе.
- Но сначала позавтракай.
- А ты что такой заботливой стала?
-А когда я не была такой?
-Да....забей.Я даже не голодна. И настроение у меня не очень. Может к Изе пойти...Наверное она с мамой...
***
-Мама.... ты практически дома не остаешься...У тебя всё работа и работа. - говорила Изанами своей маме. На что той стала не по себе. Ведь она не хотела обижать свою дочь.
-Иза...мне очень жаль...но я завтра приду пораньше. - пыталась отмазаться Микура.
-....Хорошо... - девочка пошла в свою комнату и легла на кровать , свернувшись в клубочек.
Отнюдь Харуми ошибалась в том, что лучшая подруга Иза проводила время с матерью. Наоборот Иза была в таком же положении , как и она.
***
Ветер тихо колышет длинные черные волосы Харуми. Остановившись девушка вдохнула свежий воздух, любуясь солнечной погодой, которая проводила блестящую речку.
Услышав сзади хруст ветки , она обернулась:
-Учиха... - Харуми увидела мальчика , который потерял свою семью, клан. Его черные как омут глаза смотрели на ту же речку. Заметив Харуми, он выпрямился и повернулся к ней.
И именно он один из тех, с кем невозможно разговаривать. Чувствуешь себя очень стремно. И даже сам человек не очень приятный.
-Учиха Саске. - проговорила девочка. Однако Саске ничего не ответил. - Хорошая погода , не так ли? - Харуми он не очень нравился, однако ее доброта не позволяет ненавидеть людей . В ответ мальчик отвел взгляд в сторону.
Они оба стояли в тишине , не считая ветра, который шумно колышет ветви деревьев. - Знаешь ли...Саске...тебя многие любят...даже если ты потерял семью. Тебя никто не ненавидит... Но всё же ты....ты...
-Замолчи. - перебил брюнет девочку.
-Что?
-Ты меня бесишь. - в этот момент , Харуми была готова задушить его на месте. Когда ты хочешь нормального поговорить, а собеседник вместо того ,что бы отвечать, говорит , что ты его бесишь. Она много раз пыталась подружиться с Учихой. И всегда жалела об этом. Даже если Харуми хотела сблизиться с ним, в глубине души она ненавидела Саске.
- А знаешь... ты не лучше. Бесишь ты. Ты хоть понимаешь...что с тобой хотят дружить....однако теперь я убедилась. Ты высокомерный дурак. - Учиха удивился таким словам, но не показал этого.
С одной стороны...девочке стало его жалко. Ведь у него на глазах убили семью. Но всё же Харуми считает, что он должен понимать других. Однако его уже не изменишь.
Она вспомнила свою маму. Вспомнила , как она заплетала ей крепкую косу в детстве...как они часто вместе гуляли...до этого момента она считала , что ничего не изменилось... По щеке Харуми покатилась слеза. Она даже не заметила как отдаляется от мамы.
Но в то же время она всегда считала, что они в душе всегда вместе. Нет, Харуми не грустила. Это очень странное неописуемое чувство, когда человек далеко, но вы всё равно чувствуете, что вы вместе.
Это и есть её минус. Её доброта будет мешать в её жизни. Ведь в жизни шиноби нет места добрым людям. Так все считают. Однако не Харуми. Её мама, Хакуто, учила Харуми верить в любовь и быть доброй. И правильно.
- Ты не потеряла свою семью. Тебе никогда меня не понять. - Это полная чушь . Да...Харуми не потеряла семью... Но....
-Ошибаешься. - девочка медленно подошла к мальчику . - Саске, это ты...ничего не понимаешь. - бросив эти слова Харуми прошла мимо.Простите , пожалуйста😦 Я обещала, что глава будет большой😣но что-то я не привыкла писать длиннющие главы😥 Но я всегда стараюсь писать длинную в каждой главе., но не получаааается 😢
И в последующей я обещаю стараться😦❤ Стараться .
Еще раз простите и спасибо , что читаете❤🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: демон внутри тебя...
FanficЯ - девушка, которая думает, что жизнь очень легка...которая думает, что всё так просто... Это так? Нет... Люди вокруг видят во мне обычную, наивную девчонку... А может это и правда так...Наверное да...Однако мама мне говорит , что мир можно изменит...