Переезд. Два дня назад я переехала из России в Японию. Переехала я из-за того, что моему отцу предложили хорошую работу в Японии, но он будет жить в Токио, а остальная часть семьи в другом городе. Этого, наверно, я никогда не пойму. Ну ладно это не очень важно. Сейчас утро и я направляюсь в свою старшую школу Карасуно. У меня ещё есть две сестры и брат. Моя младшая сестра и младший брат в начальной школе, а старшая сестра в старшей Аободжасай.
Я иду в школу ну, конечно, не прямо вовремя, но мама предупредила, что мы задержимся на неделю, поэтому всё нормально, что я пришла только через неделю. Я уже прекрасно знаю в какой класс я иду и поэтому направляюсь в свой класс. Класс 1-4. Я стою перед дверью и думаю, что ничего плохого не может быть и, вхожу. Я вошла в класс и все сразу посмотрели на меня. Это раздражает, но я пошла на своё место, то есть у окна. Поставив на стол свою сумку и достав учебник я села на стул. Что-то меня беспокоит. Такое чувство, что ты сейчас пойдёшь на игру которая решает твою жизнь или то, что эти взгляды меня сейчас испепелят. Может они на меня так смотрят из-за моего роста? Да, возможно, ведь 174 сантиметра это не хухры мухры, но я вполне довольна своим ростом. Я надела наушники которые весели у меня на шее и включила музыку. Это одна из четырёх вещей которая меня успокоит. Ненавижу шум, а музыка это исскуство. Музыка- это переливанием звуков переходящие в предложения, а после в целый рассказ.
Я услышала, что за соседнюю парту кто-то сел. Я посмотрела на своего соседа и это был высокий парень с золотистыми волосами и красивыми глазами. Достаточно красивый парень, но его взгляд какой-то нахальный, ироничный и не вдохновлённый, будто ему наскучило всё, что происходит. Мимо него прошёл тоже парень с зелёными (?!) волосами, веснушками и с карими глазами, но его глаза были как бусинки . Он был похож на собачку, наверно, ходит за белобрысым как хвостик. Смешные японцы. Я перестала на них пялиться и стала смотреть в окно. Голубое небо с белыми пышными облачками, зелёная трава и деревья. В принципе ничего необычного. Много учеников, которые торопиться в школу, чтобы не опоздать. Скучненько. Такое чувство, что я попала в аниме повседневность.
Звонок.
Звон, который слышен даже через наушники в которых играет музыка. Я тихонечко выключила музыку и повесила наушники обратно на свои плечики. В кабинет тихонечко заходит учитель с журналом и встав у стола начал перекличку.
...– Козьмина Алёна? – сказал он своим спокойным голосом. Я подняла руку и ответила.
– Здесь.
– О, уже приехала? Ну как в Японии? – спросил учитель уже с улыбкой на лице.
– Нормально, – без интереса ответила я и опять стала смотреть в окно.
Урок шёл спокойно, нудно и скучно. Я даже успела вздремнуть, но увы прозвенел звонок. Пока не ушёл учитель я быстренько подошла к нему.
– Извините. У нас в школе есть волейбольный клуб? – спросила я его.
– Да. Зайди в учительскую там тебе всё объяснят, – ответил он и ушёл.
Да уж, хороший учитель. Всегда придёт на помощь. Мне пришлось переться в учительскую, но там я заметила знакомого человека. Такеда-сан - наш сосед.
– Такеда-сан, – подошла я к нему.
– Тсуки-тян, привет. Ты всё таки пошла в эту школу, – сказал он и улыбнулся. Он такой маленький смешно аж.
– Да. Вы не знаете кто куратор мужского волейбольного клуба?
– Это я. А что?
– Я хочу вступить в клуб, – ответила я ему.
– Менеджером?
– Нет, игроком. Я всю жизнь играла с парнями и думаю не буду менять,– ну, а ещё я яойщица и там спортивная форма круче чем у девочек, но эту часть я не стала говорить. Он дал мне анкету, сказал, что сегодня после уроков тренировка и я ушла. Ну я думала будет сложнее, хотя всё обошлось. Направляясь обратно в класс сзади в меня кто-то врезался. Это оказался маленький, рыженький мальчик похожий на хомяка. Могла бы истискала его.
– И.. Извините! – судорожно извинился он. А голос то какой!
– Ничего, но в следующий раз смотри куда несёшься, хомяк, – сказала я и продолжила свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паралельно линии улыбок
FanfictionДевушка по имени Алёна со своей семьёй переехала из России в Японию. С её не очень приятным прошлым она нашла себе новых друзей, смогла вновь найти доверие к людям и окончательно влюбиться в волейбол. Она нашла многих друзей и познала много разных ч...