Глава 3. Ужасное настроение и знакомый.

324 17 0
                                    


    POV. Автор-тян

После тренировочного матча все уехали в Карасуно. Все были счастливы, что победили Аобаджосай. Потренировавшись Дийчи сказал, что надо всё убирать и расходиться. Капитан подошёл к сенсею.
– Сенсей, спасибо за сегодня,– сказал он и Такеда обратил на него внимание.
– Нет, нет. Вы хорошо поработали,– сказал он,– я поражён, что вы одолели старшую Аобаджосай.
– Но нам ещё есть к чему стремиться,– возразил капитан,– Вы ведь слышали как кричала Тсуки-тян. Наши нападения сейчас эффективны благодаря Кагеяме и Хинате, но если Хината будет мешать блокировке или не сможет принимать подачи, как сегодня, то нам будет трудно. А если это случиться, не знаю смогу ли я вести команду, как капитан или тренер.
– Понятно,– сказал куратор.
– Простите,– заволновался Савамура,– я это не к тому, что Вы плохо выполняете работу,– на этих словах старший рассмеялся.
– Да, знаю, знаю. Я попробую найти тренера,– стоявшая рядом рыжеволосая девушка заинтересовалась,– у меня есть кое-кто.
– О, правда?– удивился кареглазый,– и кто же?
– Я уже несколько раз спрашивал, но пока не получил ответа. Но я точно добьюсь этого,– уверенного сказал учитель.
– А Таки-сан осмелел,– с улыбкой на лице сказала голубоглазая.
***
Ямагучи и Сугавара уберали в кладовой, но вдруг Тадаши увидел сломанную швабру.
– Эта швабра уже не пригодна можно выбросить?– спросил он старшего.
– А, не волнуйся всё нормально,– Сугавара подбежал к пареньку и забрал её,– починим и можем использовать,– с воспоминанием сказал Коуши. Он сразу вспомнил как она сломалась, а Ямагучи не понял его реакции. За этим всем наблюдал Дайчи и понимал Сугу.
***
Все шли домой. Когда голодные Танака, Хината и Кагеяма ели батончик, который им дал продавец они начали обсуждать игру, но вдруг Танака задался вопросом.
– Постой, а почему ты в Карасуно, Кагеяма?– спросил его лысый,– ведь сильнейшая команда в префектуре это Шираторидзава.
– Ширатори?– спросил Хината.
– Шираторидзава. Они лучшие в префектуре. Сильная школа, которая числица в лучшей восьмёрке страны,– сказал Рюноске.
– Я не ходил в Шираторидзаву,– спокойно ответил Тобио.
– Не ходил?!– удивился Танака.
– Я не получал рекомендации, так что сдал общий вступительный экзамен. Не знаю к чему был этот экзамен,– ответил связующий.
– В эту школу обычными средствами не попадёшь,– сказал задумавшись Дайчи.
– Эээ, я думаю Король просто слабоват в учёбе,– сказал Тсукишима проходя мимо с Ямагучи.
– И почему ты в Карасуно пошёл?– спросил Хината,– или ты тоже поклонник маленького гиганта?
– Я слышал директор Укай возвращается,– ответил ему Тобио.
– Укай?– спросил рыжик.
– Выдающийся тренер,– сказал Рюноске,– который провёл неизвестных Карасуно на весенние национальные.
– Ого,– начал восхищаться Хината. Уже подходила Тсуки, но она остановилась дойдя до ребят и стала слушать о чём они говорят.
– Имя Карасуно Укая известно всем.  Его прозвали директором во главе зловещих Воронов,– сказал Рю. Алёну это очень заинтересовало.
– Второгодки и третьегодки тренировались под его началом,– начал Сугавара,– это была настоящая Спарта.
У Хинаты, Кагеямы и Алёны даже заблестели глаза, ведь им нужна нагрузка, а особенно нашей ненасытной героини.
– Чо это у вас такие завидующие лица?– спросил Коуши,– директор Укай официально собирался возвращаться с пенсии, но он в больнице.
– Но я понял, куда бы я не пошёл столкнусь с такими старшеклассниками как и я. Причин для поражения не было,– серьёзно сказал Кагеяма.
– Какое притворное равнодушие,– сказал Танака показывая пальцем на связующего,– строишь крутого, но выходит криво.
Кагеяма разозлился, взял Хинату за олимпийку и поднял вверх.
– Нихрена подобного,– на этих словах Тобио Тсуки-тян рассмеялась,– я не строю крутого. Мы же расправились с одной из лучших команд, верно?!
– Да победили, но у вас дохера ошибок,– сделала вердик Алёна и пошла домой.
– Верно, нам ещё много, что нужно подтянуть. Мы сегодня едва отвоевали победу,– сказал капитан.
– Я буду много тренироваться,– завопил Хината.
– А, да. Индивидуальное совершенствование это тоже хорошо. Но сейчас в команде Карасуно очень мало игроков.
– И правда,– подтвердил Кагеяма,– нам нужен либеро, особенно для обороны и профессиональный нападающий, который может преодолеть троих блокирующих.
– Профессиональный? А может я?– спросил Шоё.
– Я говорю из тебя лучше приманка выйдет,– выкрикнул Тобио и Хината расстроился,– но вы говорили, что возвращается Божественный Страж.
– Мы не сильные, но и слабыми нас не назовёшь,– сказал Суга после согласия Дайчи,– раньше у нас тоже были выдающиеся игроки, но мы так и не смогли эффективно использовать их силу. Но если мы объединимся с новой силой прибывших первогодок, если сможем обьединить эти силы вместе.
– На летних национальных старших школ мы сможем победить,– сказал капитан команды,– но это не просто недостижимая цель. Её можно выполнить.
– Летние национальные среди старших школ? Я слышал о них!– выкрикнул Маленький атакующий.
– Но тот кто должен был вернуться, где он был всё это время?– спросил Кагеяма.
– Ааа, его отстронили от занятий на неделю и запретили ходить в клуб целый месяц,– ответил Танака.
– Он хулиган? Он ведь хулиган, да?– спросил Хината.
– Да нет. Он просто слишком вспыльчивый,– ответил он,— на деле он хороший парень. К тому же он игрок которого можно назвать уникальным гением Карасуно, но раз теперь с нами наглый Кагеяма теперь он не такой уникальный.
– Когда он вернётся будешь называть его семпаем, Хината,– сказал Дайчи идя домой с другом,– он будет радоваться как ненормальный, как и Танака.
– Как ненормальный?– спросил мастер угрожающих рож.
Все шли домой под небом полных звёзд.

Паралельно линии улыбок Место, где живут истории. Откройте их для себя