Утро. Хрен знает сколько времени, но все спят. Я достала свой телефон и посмотрела время. Пять утра?! Я тихонечко встала оделась, умылась и решила пойти на пробежку. Захватив наушники и плеер, я побежала. Был рассвет. Как красиво. Дул маленький ветерок в лицо. Было всё прекрасно, но я добежала до кое-каких ребят. Это был наш прекрасный дуэт Карасуно. Чо за хренотень? А разве они не спали? Ну мне лично пофиг и пробежала мимо. Так бегала я где-то около двух часов и поэтому вернулась. Снимаю с себя кроссовки и мимо проходит Тсукишима. Он на меня зыркнуть и пошёл дальше. Теперь я стою как истукан и думаю чо это только что было. Ну и пофиг. Все позавтракали и начались тренировочки.
***
Как же скучно~ думаю я на перерыве перед обедом. Скууучнооооо~ вдруг сзади мне кто-то закрыл глаза. Чо за?
– Ухадай кто?– сказал мне знакомый голос на русском.
– Звёздных духов отворяйтесь ворота. Даша!– выкрикнула я и она убрала руки. И лыбится, и лыбится стоит,– ну чо надо?– спросила я её.
– А почему ты мне не сказала, что у тебя тренировочный лагерь?– спросила она меня с дьявольской улыбкой. Я тоже улыбнулась.
– А почему ты лежишь в мою личную жизнь?– спросила я.
– Я?– воскликнула она.
– Ну не я же!– я встала,– не я чуть ли каждый день прихожу к тебе в школу, ни я каждый раз достою тебя,– сказала я.
– Да я и что? Ты моя сестра!– воскликнула она.
– И что с того? Алё, у меня тоже может быть своя жизнь!– выкрикнула я её.
– Да?! А кто вечно меня предостерегает ночью когда я гуляю, а?! Кто лезит в мои рисунки и не хочет их возвращать?!– начала уже она.
– Это для твоего блага!
– Для моего блага, да?! А то что это МОИ рисунки тебя не волнует?!– воскликнула сестра.
– Успокойтесь!– крикнул Дайчи. Я только фыркнула и ушла на улицу. Вот почему она такая бестолковая дура?! Как же она меня достала! Я начала уже вскипать, но в кого-то врезала.
– Похоже ты очень любишь в меня врезаться,– усмехнулся очкастый. Блин, очки упали. Я присела и начала вматриваться. Блять, где они?! Нифига не вижу! Аргх! Но меня потрясли за плечо и сунули что-то под нос.
– Вот,– сказал Тсу. О, очёчки!
– Спасибо,– сказала я и надела их. Ух, как прекрасно всё видеть.
– Чо это ты злая какая-то,– сказал он. Что? Это так видно?
– Это на столько видно?– парень кивнул. Я вздохнула,– ну это всё сестра. Достала до жути. У тебя же брат есть, да?– спросила я его вспомнив слова Ямагучи.
– Ну да, а кто,– он не закончил.
– Ямагучи. Ты наверно меня поймёшь. А кстати уже не на обед ли?– спросила я и посмотрела на часы,– Ух ты! Пошли ка мы кушать,– я его потащила на кухню. Кушать~ ура~ нямка нямка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паралельно линии улыбок
FanfictionДевушка по имени Алёна со своей семьёй переехала из России в Японию. С её не очень приятным прошлым она нашла себе новых друзей, смогла вновь найти доверие к людям и окончательно влюбиться в волейбол. Она нашла многих друзей и познала много разных ч...