Глава 2. Матч с Аободжосай.

370 17 0
                                    

  Урок английского. На улице ужасная жарень и я расплылась по парте. Мне стало скучно и я стала смотреть на своего соседа. У него были максимально короткие волосы, красивые глаза и длинная шея. Серьёзно, длинная. Очень. На моём лице появилась ухмылка. Садистская такая. Хихи. Я еле сдерживала свой смех. Вдруг блондин повернулся ко мне. Мы встретились взглядами и я не отрывалась от его глаз. Я в них тонула. Через глаза я видела его чувства. Непонимание, усталость и... Интерес? К чему? К английскому? От своих мыслей я улыбнулась как дура.
– Голубки я вам не мешаю? – спросил нас учитель, а я так и осталась лежать на парте.
– Нет, что Вы. Продолжайте, я вас слушаю,– ответила я ему всё ещё смотря на Кея.
– Ну и что же я объясняю? К доске не поворачиваться,– сразу подметил учитель, а учебник у меня закрыт.
– Вы объясняли как составлять вопросы в настоящем времени и прошлом,– ответила я ему.
– Ну и как же?
В итоге я рассказала всю тему и получила пять. Моя гордость явно поднялась до небес. С усмешкой я пошла на крышу обедать. Пообедав я стала слушать музыку и подпевать.
– Ты училась в музыкальной школе?– услышала я посторонний голос.
– Да,– кратко ответила я. Я сняла наушники и посмотрела на собеседника. Это оказался веснушка,– зачем тебе это знать?
– Просто,– ответил он. Значит просто хотел завести разговор.
– А у вас ведь в Японии обращаются по фамилии, а по имени родные и лучшие друзья?– спросила я его. Вообще-то я знаю, но просто уточняю.
– Да,– ответил он мне.
– А к Тсукишиме ты как обращаешься?– спросила я его. Они ведь друзья.
– Тсуки,– ответил он мне. Как? Хаха!
– Хахахаахаха, а ко мне как будешь обращаться?– я вся расхохоталась.
– Ну, Косьмина?– он мою фамилию сказал таааааак мягко, что я опять расхохоталась.
– Нет, лучше Тсуки-тян и усё,– сказала я ему, а он стал такой красный. Что-то он ведёт себя как....– ты гей?
Лучше я этого не спрашивала. Он подпрыгнул, стал как варёный рак, огляделся и опустил голову.
– Д... Да,– мои глаза заблестели.
– И как долго?– спросила я его.
– Долго. Очень,– ответил он мне.
– В Тсу что ли? Он твой парень?– засыпала я его вопросами. Он сел и начал говорить.
– В средней школе я ему признался, он меня отверг, но мы друзья,– он так страдальчески улыбнулся, что мне захотелось его обнять и утешить, а обнимаю людей я очень редко. Не знаю почему, но я это сделала.
– Ну, у тебя ещё все впереди и ты встретишь другого парня который и тебя полюбит, а не только ты,– я ему улыбнулась. Я не знаю какого быть отвергнутым, но знаю какого потерять дорогого человека. Не в смысле, что умер, а то что он перестал с тобой общаться. Это мне слишком хорошо знакомо и понять его я могу. Думаю в Японии я смогу начать новую жизнь, ведь моя прошлая сюда не попадёт. Она не должна. Он не должен сюда приезжать.
Мы ещё немного поговорили и пошли в класс. Я сомневаюсь доверять людям. Может всё повториться. Я этого не хочу. Не хочу повторять свою ошибку с доверием. Но кто сказал, что мне нельзя иметь друзей? Я просто не буду говорить лишнего. Но я ведь не виновата от того, что произошло? Или да? Это так сложно. Я облокотилась об руку и посмотрела на соседа. Он так на него похож. Мне стало так противно на душе и я отвернулась к окну. Кажется он это заметил. Ну и пусть. Я просто слушала учителя.
     ***
Я направлялась в зал, ведь сейчас мы поедим в Аобаджосай на тренировочный матч. Это даже немного волнующе. И я сейчас поняла одну вещь. Я не сказала про матч Даше и если она узнает мне будет полная жопа. Эх... Надеюсь она не узнает, иначе я убью того кто ей это сказал, если я ещё буду жива. Мы встали у автобуса и нам сказали построиться. Я встала рядом с Ямагучи. Все поклонились и выкрикнули " Позаботьтесь о нас", а я стою в недоумении и только сейчас поняла, что сейчас произошло. Все на меня уставились. Вот чо они уставились?! Я даже перед уроком не кланяюсь, а тут блять должна?! Я просто фыркнула и пошла в автобус. Потом все за мной. Села я сзади Ямагучи и стала слушать музыку, но до тех пор пока не завопил Хината и Танака. Я сняла наушники и посмотрела на них. Я хотела на них уже наорать, но когда я увидела умирающего Хинату лежащего на коленях у Рюноске, а второй уже был с облёванными штанами и духом наружу я просто заржала. Впервые такое вижу, чтобы блевали от боязни! Охуеть не встать! Через некоторое время мы приехали и я забрав вещи быстренько ушла на улицу, потому что Танака переодевал штаны. Я начала смотреть в небо. Солнца не видать, одни облака. Да уж. Я вздохнула. Там уже начал извиняться Хината, но чувствую он побежит в туалет и тут же через секунду я вижу его с сверкающими пятками.
– Хаха, вот придурки,– сказала я.
– И я с тобой полностью соглашусь,– сказал Тсу. Когда он тут появился?! И Ямагучи тоже?! Я молчала в тряпочку.
Мы пошли в зал. Таки-сан сказал, что тренировочный матч у нас в третьем. Мы шли и вдруг мы услышали голоса и что-то говорили про Танаку и Киёко. Рюноске выглянул из угла. Это выглядело очень смешно. Мы подошли к ним и начали на них смотреть так как-будто их сейчас убьём.
– Не стоит нас недооценивать,– сказал Танака и вроде сзади нас пролетели вороны,– или живьём съедим,– Они очень сильно испугались.
– Не говори так Танака-сан. Смотри, ты же досмотри напугал элиту,– сказал Кей,– мне их так жалко.
– Да~ Они бедненькие помрут же сейчас,– сказала уже я.
– Ничего мы не испугались!– выкрикнул Ремка.
– Да точно,– начал Танака,– стоит поберечь издевательства до игры.
– Да, а то перепугаем и играть не смогут,– сказала я, но подошёл Дайчи и я отошла, Кей сделал тоже самое. Они извинились и там репкоголовый что-то сказал Королю. Ах да, он же был его сокомандником в средней школе.
Вся команда вошли в зал и Хината завопил, но не тут-то было.
– Алёнчик~,– услышала я и дёрнулась. Кажется у меня полился холодный пот. Я повернула голову,– а ты почему мне не сказала, что у тебя тренировочный матч с нашей мужской командой?– сказала она с садисткой улыбкой. Я начала понемногу отходить назад.
– Ну, я просто забыла, а кто тебе сказал?– спросила я смотря на всех своих сокомандников, но они отнекивались.
– Это был я,– сказал какой-то парень с причёской ежика. Я подошла к нему и взяла его за футболку.
– Ты какого хрена ей всё растрепал?! Она же с меня шкуру сдерёт придурок!– выкрикнула я, но меня взяла за плечо сестра.
– Нет, что ты я не буду сдержать с тебя кожу,– сказала она,– я тебя убью,– мило улыбаясь сказала она.
– Нет, Даша не надо,– начала я отмахиваться,– а как же хомячок? Он же тебя бояться будет и не подойдёт к тебе,– пыталась я оправдать и знаете, это помогло! Она остановилась и посмотрела на Хинату и отошла от меня и подошла к нему как загипнотизированная. Она стала его тискать. Фух, пронесло. Я думала я помру. Я встала сзади Кея и держала его за олимпийку.
– Ты чего? И отцепись от меня!– сказал он.
– Нет, это не надолго. Пока Даша не успокоиться, а если ей будет мало Хинаты она подойдёт ко мне и убьёт, а так у неё боязнь высоких, только ко мне это не относиться. Так-то я веду себя как старшая, но если я ей не расскажу про матчи, то она будет зла и может убить всё и вся,– ответила я ему. Вроде, но он всё понял. После того как она истискала Шоё ушла. Я вздохнула.
– Всё таки есть Бог на свете, раз он меня спас,– сказала я вслух,– спасибо за защиту, Кей,– я улыбнулась и пошла разминаться.
Начался матч. Мне кажется или Хината сильно волнуется. Это плохо и для него и для команды. Надо что-то делать. Подавали Аобаджосай. Мяч летел на Дайчи, но Хината подбежал и косо его принял. Придурок!
– Тсуки-тян, прикрывай!– выкрикнул Савамура. Я быстренько подбежала и приняла мяч. Я дала его Танаке, но его заблокировали. Кагеяма не успел. Да что с этим мелким?!

     POV. Автор.

Паралельно линии улыбок Место, где живут истории. Откройте их для себя