Вот прошли уроки и началась золотая неделя тренировок. Мой первый тренировочный лагерь! Нет, вообще первый! Классно. Начались тренировки и я очень стараласьиз-за чего мои ноги стали сильно болеть. После тренировки мы пошли к дому где будем ночивать эту неделю. Я очень сильно возбуждена от нетерпения.
– Козьмина, ты весь день ходишь как ненормальная. – сказал сзади Тсу.
– Это мой первый в жизни лагерь. Я очень рада! – сказала я ему и повернулась к нему, заметив его румянец на лице, я не смогла не продолжить улыбаться. Он очень мило выглядит. – Ого! Какой большой дом! – восхищалась я, а Хината уже везде прыгал. Что это с ним? Шило в жопе опять очнулось? И ко мне пришло осознание того, что я могла виглядеть точно так же, только ещё тупее. Я указала на Хинату и спросила двух друзей стоявших рядом, а то есть Тсукишиму и Ямагучи. - Я что, так же выглядела? - они оба кивнули и я прям почувствовала жар у себя на лице. Как стыдно-то! Нельзя показывать такую свою сторону ребятам.
– А зачем ты с собой гитару взяла?– спросил меня Тикара.
– А, ну думаю неделю без игры на музыкальных инструментах я не выдержу, а вот взяв с собой гитару лучше будет. Мне всё таки надо репетировать, а то неделя правда большой срок и из-за того,что в Японии мне приходиться принимать душ какждый день, а не раз в три, то мои мозоли на пальцах быстро исчезают и после очень сложно придти обратно в один темп работы, который был до отдых. В музыке тоже должна быть постоянная практика, как и в спорте.– сказала я. На их лицах появилось сильное удивления из-за чего я немного смутилась.
– А на каких инструментах ты ещё играешь? – спросил меня капитан.
– Эм... Ну... На фортепиано, флейте, саксофоне, скрипке, барабанах, бас гитаре, балалайке и домре. Ну и петь тоже люблю. – сказала я и у них стали каменные лица. – Вы чего? Это вполне возможно, потому что я очень одлго уже занимаюсь музыкой.
– Откуда у тебя столько времени? – спросил меня уже Тадаши.
– Не знаю находиться. – пожала я плечами и пошла дальше. Там Ю-тян и Танака восхищались, что они вместе будут жить эту неделю с Киёко, но их обломал Суга. Это надо было видеть. Они валялись на полу, а потом поползли на кухню к Таки-сану. Вот придурки.
– Одна радость на цирк можно посмотреть. – сказала я, положив свои вещи в комнате, и пошла в туалет снять линзы. Быстренько их сняв и, надев очки, я пошла в столовую, но в комнате меня ожидали охеревшись парни. Все без исключения.– Тсуки-тян, ты такая милая в очках. – сказал Танака, а все только кивнули.
– Из твоих уст это звучит отвратительно. – сказала я ему и скривилась. – Адзу-кун, Ю-тян, а вы чего? Вы же меня видели в очках? – спросила я их на что они хором ответили мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паралельно линии улыбок
FanfictionДевушка по имени Алёна со своей семьёй переехала из России в Японию. С её не очень приятным прошлым она нашла себе новых друзей, смогла вновь найти доверие к людям и окончательно влюбиться в волейбол. Она нашла многих друзей и познала много разных ч...