Глава 8. Золотая неделя. День последний или матч с Некомой.

124 11 2
                                    

Мы направлялись в зал, но ко мне подошёл, как я поняла, их капитан или же парень с шухером на голове. Я предположило, что это у него так после сна и ему было сложно (или лень) это уложить.

- Это... - замялся парень - Твоя сестра случайно из психбольницы не сбежала? - спросил он. Это меня очень сильно позабавило и я громко рассмеялась. Это было бы ещё забавнее, если бы не было почти правдой.

- Она там была, но все психиатры и психотерапевты были в слезах, когда я пришла её навестить. Ну, а так она, наверно, испугалась вашего роста. Убежала с криками про титанов, верно? - я саркастически усмехнулась.

- Да, так и было. - теперь уже усмехнулся, всё ещё предположительно, капитану. - Я Куроо Тетцуро, капитан команды.

- Козьмина Алёна,номер тринадцать.

- Козьмина? Иностранка? - я весьма удивилась тому, что он очень чётко произнёс мою фамилию. Моё ему уважение.

- Да, русская. А ты мне нравишься. Легко мою фамилию произнёс. Наверно, умный, а умных людей я люблю. Не то что эти. - я головой указала в направлении своих сокомандников. - Стадо Баранов. Единственные адекватные - капитан, Сугавара, да Тсукишима с Ямагучи. Правда насчёт Ямагучи я пока сомневаюсь. - лицо моего собеседника как-то тупо исказилось и я решила его приободрить и указать про кого я говорила. - Эгегей! Чего это ты? Тсукишима это тот в очках, рядом с ним Ямагучи, весь в веснушках который, капитан Дайчи и второй связующий Сугавара.

- Ты сейчас сказала, как мой знакомый. - задумчиво сказал мне Куроо, если не ошибаюсь с именем.

- Могу поспорить, что он похож на сову. - даже не знаю к чему тако предположение.

- Ты угадала. - он улыбнулся.

- Чо? Серьёзно? Класс.

Этот разговор меня сильно повесил. Мы ещё немного пообщались и я поняла какой он человек этот Куроо Тетцуо. Явно смекалистый и парень и вся команда у них такая. Я будет не легко.

***

Хината готовился к атаке и уже разбежался, как тут, когда он был в воздухе, резко открывается дверь в зал и я вижу свою бестолковую сестру.

- Всем стоять, боятся!

В этот моменте Хината прыгнул для удара по мячу, но просто упал, как и сама Даша. Я к ней подбежала, захватив свои мазь и водичку, предполагая, что у неё сильно болят ноги и сжот горло из-за бега.

Паралельно линии улыбок Место, где живут истории. Откройте их для себя