Я пришла домой и Даша попросила ей помочь с ужином. Похоже мама снова долго на работе. Ну да, скоро же открытие и я смогу покупать сладости. Вииии. После я ей помогла переоделась и вся семья пошла кушать. Было очень вкусно и помыв посуду я пошла к себе в комнату. Быстренько сняв линзы и одев очки я включила компьютер и начала играть со своим любимым соперником. Мы очень часто соревнуемся вместе, но он никогда не мог меня выиграть хотя он очень умный. Думаю он думает, что он играет с парнем, потому что у меня и ник и скин мужской. Я играю в японскую онлайн игрульку и я знакома с многими японцами геймерами и не только японскими. Уже около одиннадцати мы закончили и я пошла к Даше в комнату. Думаю она гуляет как всегда и зайдя к ней в комнату я в этом убедилась. Вот что ей дома не сидится? Я встала на балконе и через несколько минут я увидела её бегущую фигура. Она забрала и я начала разговор.
- Опять гуляла?- спросила я её очевидный вопрос.
- Угу,- ответила она мне и открывала дверь в комнату.
- Может на этот раз скажешь почему?- спросила я её уже в который раз.
- Я люблю свободу,- сказала она и ушла. Опять. Один и тот же ответ. Она начала сбегать так после одиннадцати лет и не хочет рассказывать почему. Эх... А всё из-за её снов. Она совершенно не помнит, что с ней происходило. Она была такая опустошённая и рисовала одно и тоже. Я начала смотреть на звёзды. Уже двенадцать, а продолжала размышлять. О всём что только можно. Но тут кое-что вспомнила. Это опять о моей сестре. Я тихонько пошла к себе в комнату, потому что Даша спит и достала коробку в шкафу. В этой коробке были Дашкины рисунки, когда ей было десять. Взяв телефон и погуглив я нашла фотографию одного человека и Дашкин рисунок. Я их сравнила и они были ужасно похожи. Не может быть. Я схватилась за голову. Это он...***
Я проснулась. Шесть двадцать три. Что?! Я соскочила с кровати и начала поспешно собираться. Господи ну за что??? Я спускалась по лестнице и услышала звонок в дверь. Быстро открыв на пороге стоял Тсукишима. Ну господи. Я его схватила за руку и убежала на тренировку. Уже только у ворот я остановилась и повернулась к парню.
- Ну и какого ты за шёл ко мне домой?- спросила я его зло взглянув на него.
- Чтобы не было такого, но опоздал. Я там где-то минут десять стоял, чтобы ты мне открыла,- ответил он. Я сделала движение рука лицо и мы пошли в зал. Тренировка~ тренировочка~ тренирооооовочка~ после этого все на меня странно посмотрели. Оу~
- Я что это вслух сказала?- спросила я их и они кивнули,- ой, ну простите,- я почесала затылок и немного покраснела. Что это со мной в последнее время. Тут я кое-что вспомнила,- ой, Савамура-сан,- позвала я его и подошла к парню.
- Что такое?- спросил он меня.
- Я не смогу пойти на тренировку после уроков у меня дела. Может смогу придти посмотреть под конец и помочь убраться. Извини пожалуйста,- сказала я, а он понимающе кивнул.
- Ничего. Бывает. А что за дела если не секрет?- спросил он меня.
- Мне в больницу надо,- сказала я ему и немного улыбнулась.
- Что? Что-то случилось?- обеспокоено спросил он меня.
- Да так, я каждый месяц хожу на осмотр. В России случай неприятный был вот проблема с ногами,- сказала я ему,- но вы не волнуйтесь всё нормально. Я могу играть,- начала я отмахиваться.
- Ну ладно,- сказал он задумчиво и мы продолжили тренировку.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паралельно линии улыбок
أدب الهواةДевушка по имени Алёна со своей семьёй переехала из России в Японию. С её не очень приятным прошлым она нашла себе новых друзей, смогла вновь найти доверие к людям и окончательно влюбиться в волейбол. Она нашла многих друзей и познала много разных ч...