С яркой улыбкой до ушей маленькая Ада Форстерс смотрела на тоненькие длинные пальцы своего лучшего друга. Свежий аромат ярких пионов и лилий приятно разносился по двору детского дома номер пять на Даунинг-стрит.
— Ну и... — именинница с восхищением произвела вдох, — что мы с ней сделаем? Зачем ты поймал эту милую бабочку? Чтобы убить?!
— Дурочка, — проворчал приятный мальчишеский лепет в ответ. — Чтобы ты получше рассмотрела ее! Я не могу себе позволить купить тебе что-то на твой день рождения, но через пару лет, когда буду себя обеспечивать, я смогу сделать тебе предложение и исполнить любую твою мечту. Эта бабочка будет подарком на этот день рождения.
— Я просто хочу, чтобы ты всегда был рядом со мной.
— Я буду! Нас со Стивом все равно не заберут из этого детского дома.
— О, и меня тоже! Тоже! Забирают лишь маленьких, а нам уже шесть, — светловолосая предельно осторожно и очень робко, будто она имеет способность воспламенять от одного прикосновения, взяла бабочку в руку.Легонько вздрагивая небесными крыльями, она даже и не думала улетать. Словно дитя, она прижалась к теплой ручке такого же ребенка. Как и сам ребенок... — ребенок из детского дома, который не видит надежду на лучшее будущее. Будущее с любящей семьёй.
— Даже не боится тебя. Ада, ты повелительница бабочек!
— Тише ты! — кроха залилась осторожным смехом, нельзя испугать столь хрупкое существо.
— С днем рождения, Ада Форстерс, — словно в замедленной съемке именинница увидела темно-желтые, редкие глаза, искреннюю улыбку, оголяющую молочные зубки, и теплоту... душевную теплоту, в которой нуждается каждый божий день... Мальчишка легонько коснулся горячими пухлыми коралловыми губками ее пестрой щечки. Девочка в очередной раз убедилась, что этот человечек всегда будет рядом с ней. Всегда.
Этот мальчишка всегда был искренен с ней. Он ценил ее, а она, в свою очередь, не могла не быть благодарной своей опоре и поддержке в совершенно любой ситуации.
Уже несколько лет маленькая Ада Форстерс не пускала и слезинки, ведь она знала, что это может обернуться против нее, — мальчуган наругает ее. Но только с порывами искренней нежности, как настоящий брат, лучший друг или родитель. Она видела в нем солнце, свой собственный, личный спутник. Ада никогда не ошибалась в Кейне Уинтере и не пускала столь глупые и скверные мысли в свою голову.
Совместно, дружно, нераздельно, в один голос, в одну руку, в одну ногу, бок о бок и плечом к плечу, — именно так жили эти две яркие звездочки в густом и черном небе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубое совершенство.
RomanceМоя жизнь всегда была неспокойна из-за того, что моя душа выделялась. Меня считали белой вороной, но я не отвергала людей, даже если делали больно. Меня научили с детства быть сильной и бороться, помогать слабому. Я считала, что могу все изменить...