Яркое весеннее солнце раздражающе слепило глаза, отчего мне пришлось опустить солнечные очки со лба на переносицу и вновь задуматься...
Наступило мое совершеннолетие... Плакать или радоваться? Детдом стал мне миром, где я потеряла все свои стальные нервы, которые таковыми никогда и не были. Также, она стала частичкой меня, ведь я здесь жила, училась и набиралась какого-то опыта. Здесь мои друзья, которые не давали в обиду, делились секретами и переживаниями. Это место заменило мне безбашенное детство, полное искренней радости. Всем нам.
Бабушка приехала за мной из неизвестного мне Далласа, который я видела лишь на парочке фотографий. По рассказам, это небольшой, но довольно прогрессирующий город. Меня отрывают от этого мира, забирают в абсолютно иной. Прощай, Англия, привет, Америка.
Мисс Дриф года никогда не щадили, именно поэтому она стоит передо мной, чуть дрожа и кашляя. Я же сжимала свою старую сумку, которая была полна маленьких, еле уловимых дырочек.
Воздух был наполнен ароматом печали. Как же это... получается горько и солено? Пресно? Именно так, ведь мы прощались друг с другом. Несколько ребят в открытую хныкали, но все оставшиеся двадцать были только рады, что я покидаю это место, уходя во взрослую жизнь.— Я... благодарна каждому, с кем столкнула меня эта жизнь, — с трудом проглотила огромный ком в горле. — Одним за помощь, — я широко улыбнулась Двейну, с которым имею год разницы и настоящий дружеский опыт. Двумя словами, мы помирились. — Другим за пример, — седина на ее голове, серый хмурый взгляд, и все те же отталкивающие духи были уже такими родными и приевшимися, — за уроки и наставления, мисс Дриф, — она кивнула мне, приподняв уголок рта. — И еще одним за то, — взглянула на бабушку, с трудом держа в себе горячие слезы счастья, — что они просто есть.
Бабушка равнодушно кивнула. Я мало ее знаю, но одновременно кажется, что наше общение приняло на себя целую вечность.
Свобода, подаренная мне этим мартовским днем, настоящий гостинец судьбы, которая чаще всего преподносила мне лишь страдания, обмотанные неистово широкой черной полосой.
Впереди ждет самое лучшее.
Только верь.Постепенно приближаясь к заветной машине спиной вперед, я пыталась запомнить черты этого детдома, каждый кирпичик и камушек. Каждый сантиметр, который пропах воспоминаниями за долгих семнадцать с лишним лет. Принялась запоминать внешность согруппников — от цвета глаз вплоть до длины волос на голове. Еще за день до моего прощания, лежа на кушетках, мы дали друг другу обещания о том, что в будущем все вместе встретимся.
Как же я надеюсь на это...
За чугунными воротами слышались радостные вздохи и искренние: "Пока, Ада Форстерс!" До сих пор не верю, что это происходит со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубое совершенство.
RomanceМоя жизнь всегда была неспокойна из-за того, что моя душа выделялась. Меня считали белой вороной, но я не отвергала людей, даже если делали больно. Меня научили с детства быть сильной и бороться, помогать слабому. Я считала, что могу все изменить...