Мрак жизни.

38.5K 1.4K 146
                                    

Учитель радовал объемом собственных знаний и преподнесением материала, — только этот вывод я могу сделать о своем первом уроке естествознания в этой школе, ведь я абсолютно ничего не могла записать и выслушать, Райли буквально купала меня в своем бесконечном потоке вопросов о старой школе и моей жизни. Хотя... ничего интересного в электромагнитной индукции, по сути, нет.

— Значит, ты живешь только с бабушкой? — как только мы вышли из класса, задала Колман. Как попугай, в сотый раз говорю: "Да" и встаю в ступор. Казалось, что еще тебя может напугать, Ада Форстерс?
Вдоль огромного коридора, обсыпанного большим количеством локеров, стояло не менее огромное количество учеников. Из толпы слышались крики и чьи-то слабые пыхтения — подуставшие, неискренние.
Я лишь с ужасом сглотнула, подавшись вперед. Что-то невнятно промямлив, Райли остановила меня, схватив за предплечье. Но я лишь бросила на нее отвращенный взгляд — не люблю неожиданные прикосновения к своему телу. Что-то подобное было в начале дня. Сразу хотелось накричать за то, что та притронулась ко мне.
Насмешки и сквернословия оглушали, мешали думать и просто подзывали идти обратно. Но ноги... они сами ведут меня на верную смерть. Как только мне удалось пройти весь изумляющийся народ, окружающий лишь двух персон, на слух надавил внезапный хруст чьих-то конечностей. Мерзость и отвращение расперли внутри, но через секунды я их приглушила, крепко сжав в ладонях большой оранжевый учебник естествознания.
И что ты здесь забыла, Ада Форстерс? — с этой мыслью я замахнулась и ударила качка, извращающегося над слабым, по спине. Одна секунда... Две... Три... Все затихли. Наступила просто трагическая тишина как в музее, где ты просто сам не в праве издать звук. Натянутое молчание заставило дрожать неимоверно сильно — я осознала, что сделала. Подписала договор о продаже собственной души дьяволу.
Через мгновенье тот отпускает почти безжизненного беднягу, который с молящим стоном падает на мрамор, словно мешок картошки. Вздымающаяся то ли от недостатка воздуха, то ли от ведущей злости, грудь нататуированного заставила разучиться дышать и сделать пару шажков назад. Смогу ли я убежать? Может, мне сразу уехать из города?
Медленно восстанавливая свое дыхание, он обернулся ко мне. Кто-то, осознав, что у дьявола новая цель, оттащил избитого в кровь парня. Красная дорожка, что шла следом за неизвестным мне блондином, пугала и вызывала непостижимый трепет.

Грубое совершенство.Место, где живут истории. Откройте их для себя