Изо дня в день я чувствовал, как в мою копилку хорошего настроения с каждым днем прибавляется множество счастливых моментов с новой семьей. Из года в год я рос, понимая, что я счастлив. Новая школа обернулась вторым домом, новые родители оказались самыми настоящими советчиками и наставниками, а новый город стал до боли родным.
— Это ваш шестнадцатый день рождения, Кейн и Стив! Поздравляем вас! — в нашу комнату ворвались два полюбившихся за долгих десять лет человека.
— Мама! Папа! — вскрикнул я с братишкой, сжав крепко обоих в объятиях.
— Когда вы так нас называете, мне кажется, что вы до сих маленькие детины, — мама начинала умиляться.
— Вовсе нет, — с пафосом вздёрнув нос, отреагировал Стив и откинул руки мамы. — Я уже взрослый, — поджав губы, он с остротой подмигнул мне, на что я улыбнулся.
— Что будете делать на свой день рождения? — в голосе мамы слышалась открытая заинтригованность.Я и сам был заинтригован. Мне уже шестнадцать, и я, черт побери, поднебесно счастлив.
Что же устроить на день рождения, чтобы пленить Скарлет? Боже, Скарлет... Как же она мне нравится. Эта высокая блондинка с аппетитными формами просто настоящее воплощение ангела или Олимпийского божества. Она неотразима...
И знаете, стоит мне оказаться рядом с ней, как мой мозг говорит мне : "До свидания! Выкручивайся сам!". Ну а я лишь "благодарю" его за это, ведь перед ней начинаю невероятно тупить, вместо слов рождаются только непонятные звуки, голова начинает кружится, ну и диалог, если его так можно назвать, завершается. Но сегодня все должно измениться.— Пыль вытирать будем, — мой близнец ухмыльнулся, с игрой взглянув на меня. — Да, Кейн? — подмигнул.
— Устроим вечеринку может? — скромно задал я, поправив фланелевую рубашку, в которой пробудился.
— Да! Да! — начала восклицать мама, яростно хлопая в ладоши. — Наконец ты захотел повеселиться, сынок! Конечно! Ведь тебе уже шестнадцать, и ты взрослый!
— А еще он хочет позвать Скарлет Тимер!
— Стив!!! — разозлился я, кинув в брата подушку, которая даже не долетела до него. Залившись смехом, он покинул нашу комнату.
— А-а-а, Скарлет Ти-и-имер, — папа начал медленно кивать, будто сам является подростком и понимает, что сейчас горит во мне.
— Родной, ты уже взрослый и нужно брать от дня рождения все до максимума. Наш огромный особняк ваш на весь вечер и ночь, а мы с папой уедем в загородный коттедж, — последнее предложение она прошептала, прильнув к моему уху, будто точно на что-то намекая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубое совершенство.
RomanceМоя жизнь всегда была неспокойна из-за того, что моя душа выделялась. Меня считали белой вороной, но я не отвергала людей, даже если делали больно. Меня научили с детства быть сильной и бороться, помогать слабому. Я считала, что могу все изменить...