Первый этап

628 62 9
                                    

Здравствуйте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здравствуйте.

Мы рады вновь приветствовать наших участников и сторонних наблюдателей, что так же дожидаются начала первого этапа. Прежде хочется сказать, что мы приятно удивлены количеством желающих к нам присоединиться. Спасибо вам за это!

Без лишних предисловий хочется перейти к обсуждению организаторских тонкостей первого этапа. Садитесь поудобнее и ознакомьтесь с деталями, прежде чем приступить к голосованию.


В чем заключается первый этап?

Мы приняли ваши заявки и отсортировали их по уровню вашей известности на Wattpad, заодно добавив вам анонимности. Каждому из вас был присвоен свой номер, полный список которых будет представлен вместе с победителями после окончания первого этапа. 

Голосование проводится внутри каждой из групп. Таким образом, новички соревнуются между собой, равно как и довольно-таки известные авторы. Более того, внутри каждой из групп так же имеется разделение по количеству просмотров произведения. Из каждой подгруппы выбирается победитель, и по итогам голосования внутри каждой группы образуется два-три лидера, которые перейдут во второй этап.

Почему так много победителей и к чему такое сложное разделение? Мы уже говорили о том, что пытаемся всеми силами сделать конкурс как можно более честным. В особенности для совсем юных авторов, которые не успели получить известность вместе с множеством их узнающих людей. Да, правила настроены на уничтожение подобных неприятностей, но всегда имеется шанс для узнавания. С этим, к сожалению, мы ничего поделать не можем. 

Сколько он длится?

Официальное начало первого этапа - 25 июля.

BOOMbookМесто, где живут истории. Откройте их для себя