1
Всем кого ты любил,
Всем по кому молчал,
Однажды не хватит сил
Биться о твой причал...
С особой нежностью я касаюсь её щеки, и моё лицо озаряет улыбка:
— Почему белый?
Она невинно улыбается и отвечает:
— Потому что белый – это чудо. Не многое в нашем мире достойно этого цвета...разве что снег? И лебеди. Ты видел, как они любят? Один раз и навсегда; они живут, и умирают с этой любовью, неподвластной ни одним законам. Жаль, что люди так не могут.
Я улыбаюсь, поглаживая подол её белого платья, и шепчу:
— Мы с тобой не лебеди. Мы как те птицы, что живут ради краткого мига, ради песни, цена которой собственная жизнь. Ты помнишь, ту легенду о птице, что поёт лишь один раз за всю жизнь, но прекрасней всех на свете? Так и наша любовь – это песня. И как только закончится последний аккорд, мы вместе разобьёмся о шипы терновника.
Я опускаю голову и встречаюсь с её глазами, мокрыми от наступающих слёз. В этот миг весь мир перестаёт существовать, потому что сейчас говорим не мы, а говорят наши сердца.
2
Под неясным освещением различаются его светло–голубые глаза. Вглядываясь в них кажется, будто я плыву в бесконечном океане, погружая голову в воду, успевая жадно глотнуть воздух вместе с ароматными брызгами. И я становлюсь свободной. Оставляю отца, мотивирующего продолжать жить дальше. Ускользаю от горьких переживаний, связанных с потерей матери. Забываю о тяге к забвению, внезапно осознавая каждым нейроном, что жизнь чертовски прекрасна.
Океан глаз Билла был, есть и будет для меня подлинным божеством. Божество было в вазе с водой, куда мама поставила мною сорванный букет из полевых цветов. В бабушкиной слезе, когда, умирая, она обняла меня на прощание. Во влажных щеках несчастного отца, горько плачущего в саду над трупом жены...
Глаза Билла... Они — божество, содержащее в себе полноту бытия. Прошлое, настоящее и будущее; существующее, рождённое и готовое родиться. И если уйти ко дну его голубых глаз, можно раствориться среди водяных атомов и молекул, и стать Богом, обретя бессмертие.
Но, к сожалению, это фантастическое настроение души длится всего мгновение, и я возвращаюсь в реальность. Слегка смутившись, отвожу от парня взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BOOMbook
De TodoВашему вниманию представляется новый конкурс #BOOMbook, направленный на поиск новых талантов и для нового взгляда на всем известных авторов. Для нас не важно, насколько большая у тебя аудитория, пишешь ты детективы или любовные романы: значение имее...