Голосование 2.3

232 24 44
                                    

1

Когда песня закончилась, зал взорвался от визгов и аплодисментов. Среди группы я заметила ещё два знакомых лица. Кевин и Стивен. Первый играл на ударных, а второй на бас-гитаре и честно скажу, очень неплохо, хотя я в этом полный ноль. Моё пристрастие классика, а вот это... Даже подобрать подходящих слов не могу. Адам довольно улыбнулся и прочистив горло, проговорил.

— Мы рады вас всех видеть. Уверен вам понравилась наша песня с нового альбома «Мятежник». Следующая наша песня с того самого альбома и я уверен она вам понравится не меньше предыдущей, — свет снова погас, послышался визг девушек, раздались первые аккорды.

Моя стихия — огонь,

И я сгораю дотла,

Чтобы однажды опять,

Возродиться из пепла,

Мне страсть, как воздух нужна,

И я сжигаю себя,

В огне эмоций и чувств,

Под порывами ветра.

2

Следующее утро прошло как в тумане. Разгром дома. Поиск телефона. Заблокированный звонок. Водитель. Аэропорт. Самолёт. Отель. Нью-Йорк. Снег. Студия. Снова холод, мороз и сырость. Пустота в голове. Бессмысленно текущие дни. Сотни ненужных человек, слепящих тебя искусственным сиянием, только бы обратить на себя внимание, и ни одного солнца. Оно осталось там, далеко.

Оно закрылось от меня черными тучами. Оно исчезает, стоит ей меня заметить. Она убегает, отвечая на мой зов моросящим дождем и порывистым ветром, норовя сравнять с землей, уничтожить, сама того не понимая. Но мне плевать. И на снег, и на град, и на дождь, и на абсолютную тьму, потому что за ними все ещё есть она. Моё маленькое солнце.

А сейчас я вижу, как она гаснет. Стойко смотрит в лицо обидчику, но умирает внутри. Уступает место мертвенной бледности, иссиним кругам под стеклянными глазами и тихому ледяному голосу. После всего, что я сделал, лишь бы зажечь в ней жизнь снова, возродить из пепла. Получив в ответ лишь непонимание и испуганное "прости". Темноту.

Что бы вы сделали на моем месте, застав, как ваш свет содрогается от ожидания удара? Конечно. Вы бы убили любого, кто посмел замахнуться.

3

Лезвие «Спутника» отдаёт дикой болью в руке, буквально слышу, как багровые капли падают на старый, потрескавшийся линолеум.

- Ну скажи ты хоть слово! Ругайся, кричи, буянь. Матом меня покрой, в конце концов!

«Так что я не замечу до боли знакомых зубцов под подошвой»

Довольно улыбаюсь, губы трескаются, и тёплая капля крови медленно стекает по подбородку. Как там поётся? Ах да, вспомнил. Облизнувшись, бросаю тонкую железную пластинку, вытаскиваю из засаленной пачки «Мальборо» сигарету и, спустя мгновение спасительный огонек озаряет тёмное помещение. Затянувшись, закашливаюсь и хриплым голосом напеваю давно забытую мелодию.

«Если следующий год как всегда, снова вдруг не окажется прошлым»

Спустя пару мгновений завываю и снова пропускаю дым в свои лёгкие; светловолосый ангел, неподвижно стоящий напротив, садится на колени и пытается что-то разглядеть в моей чёрной, как ночь, душе.

BOOMbookМесто, где живут истории. Откройте их для себя