Голосование 1.3

544 51 77
                                    

I

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

I

1. Он был одним из самых эгоистичных, алчных и бездушных людей во всем университете. Его могли спокойно называть демоном в человеческом обличии. Этот человек не знал таких слов, как 'уважение' или же 'беспокойство'.

Ему наплевать на человеческие принципы, он делает все так, как считает нужным. Никогда ни под кого не подстраивается. И никто не знает, был ли он когда-нибудь великодушным. Нет, не так. Был ли он когда-нибудь добрым или вежливым. Он такой, какой есть: настоящее исчадие ада. В нем нет ни капли добродушия.Он не заступится ни за кого, если понадобится помощь.Да, у него есть друзья. Вернее, люди, которые считают его своим другом и на самом деле таких много. Жалкие студенты, желающие иметь ту же популярность, что и он. Но такого никогда не будет. ОН — единственный и неповторимый. Такого дьявола больше нет. И этот демон любит одиночество. Вернее, одиночество само забирает его в свои оковы, поглощает в свою дыру и с каждым разом это все привычнее и привычнее для него самого.

2. Девушке ничего не оставалось, кроме как поговорить с брюнетом и уговорить его устроить собственное расследование. Уговаривать бы его девушке не пришлось, он бы пошел совершенно на все ради Катерины. А она бы пошла на все ради правосудия. Наверное, даже не правосудия. Она просто хотела доказать Флоре, что тоже чего-то стоит. Что пусть она и старшая, но способна не только учиться и не доставлять хлопот. Она хотела сказать матери, что, пусть Флора и дарила всю любовь и все время (не говоря о внимании) Филлипу, она ее любит и любила. Пусть из Флоры мать и никакая, но она была матерью даже и не любя своих детей. Родителей не выбирают, дети любят мать и отца какими плохими бы они не были, как бы плевать им не было.

3. Знаете, когда дедушка предложил мне отправиться в прошлое и пережить этот ужасный, как мне казалось, день заново, я совсем не подумала о том, что я делаю. Мне даже в голову не пришло то, что машина времени могла доставить меня в любой день. Я могла бы изменить будущее, исправляя более значимые ошибки. Уже не свои, а ошибки человечества. Ошибки ученых, диктаторов, генетики, природы в конце концов. Я могла бы убедить дедушку показать машину в свете, чтобы более опытные люди могли поистине оценить ее достоинства, мастерство дедушки и конечно же с ее помощью изучить историю. А я взяла и просто начала тратить свой шанс на примирение друзей, парня-красавчика и, страшно подумать, проект по истории. Кажется, Холли снова совершила ошибку. Но напротив. Эта история убедила меня в обратном. Люди должны допускать ошибки. Чтобы потом исправлять их, или не исправлять. Чтобы жить с их осознанием или плевать на них. Мы все ошибаемся и это нормально. Ошибается и человечество, и исправлять такие ошибки можно только постепенно, в ходе времени. Кто знает, что было бы, не случись в прошлом тех ужасных вещей, которые случились. Пусть каждый представит свое. И потом, на ошибках ведь учатся. Я вот, например, поняла, что один неудачный день совсем не означает конец света. И если все идет наперекосяк, рано или поздно оно все равно образуется. Так надо, вот и все.

BOOMbookМесто, где живут истории. Откройте их для себя