До репортажа:
- Что я здесь делаю?
- Будешь отвечать на вопросы.
- Нет!
- Да и точка!И всем привет! Я решила разнообразить наше интервью, и поэтому ради вас я насильно привела в студию Слендермена. Посмотрим, что из этого получится...
- Так, почему ты постоянно ходишь в чёрном?
- Ну во первых, это красиво! А еще мне Треднер сказал, что я в черном чертовски элегантен!
- Эмм... ну ладно...- Ты ешь людей?
- Пшшшшшш.
- Мог бы сразу сказать, что не хочешь отвечать на вопрос...
- Просто мне ребята сказали, что если не ответить на вопрос - ты беспощадно караешь...
- Твари!- Какой у тебя рост?
- Хм... примерно метра три...- Как тебе удаётся оставаться спокойным, даже когда ЭТИ чуть не разрушили твой дом?
- Обычно. Просто пытаюсь держать себя в руках.- Что ты ешь кроме людей?
- Обычную еду, не люблю сладости.- Сколько у тебя братьев?
- Их очень много... и не спрашивай почему!- Ты любишь читать. Какие книги предпочитаешь?
- Откуда знаешь?
- Ты почти каждый вечер закрываешся в своём кабинете, там много книг, я не раз видела тебя читающим, так что отвечай на вопрос.
- В основном люблю исторические и детективы....СТОП! Ты за мной следишь?!
- Я за всеми вами слежу...На этом я и прощаюсь с вами, поздравляю вас с 1 апреля!!!