Огненая Бекки

790 52 1
                                    

Чао, юные друзья! Сегодня к нам пожаловала одна из неофициальных персонажей Крипипасты. Поэтому, не переключайтесь!

- Приветик, кто ты?
- Меня зовут Бекки Шайн, ну или просто Огненная Бекки.

- А почему «огненная»? Разве ты умеешь создавать пламя? (Как Бен)
- Вовсе нет, это всё из-за волос, просто на свету они выглядели огненно-золотыми. Плюс ко всему, у меня с детства патология волос, именно поэтому мои волосы наполовину чёрные.
- Прикольно.

- Уже встречалась с кем-нибудь из крипипасты? 
- А разве есть ещё и другие «странные и особенные» убийцы!?
- Э, да конечно, их очень много, поверь.

- Что случилось с твоим котом? Вроде его звали Фантом?
- Да, его… убили…
- Мне очень жаль.
- Но я верю, что когда-нибудь наши дорожки пересекутся.

- Если верить твоей истории, то тебе помог какой-то парень, не расскажешь кто он?
- Прости, но нет.
- Это ещё почему?
- Не хочу остаться потом без волос и ногтей.
- А-а-а… теперь понятно.

- Твоё оружие – нож?
- Как угадала?
- Всё просто: большинство убийц используют нож или топор, так как это первое что попадается на глаза.

- В истории один из полицейских поранил тебе глаз, почему осталась только большая царапина? Я думала, что будет что-то побольше, чем царапина на глазу.
- К счастью мой новый знакомый знал, как избавиться от заражения, и «полечил» мой глаз, правда, мне пришлось неделю с повязкой на глазу ходить.
- Повезло.

На этом всё, я заканчиваю сегодняшнее интервью, даже не смотря на тёмную фигуру за окном, хм-м-м, кто это может быть, ну даже не знаю, хотя… наверняка это «новый знакомый». Пока!

Репортаж з крипипастойМесто, где живут истории. Откройте их для себя