Ранди

931 61 2
                                    

Всем доброго времени суток, сегодня в программе интервью с одним из безликих. Этот персонаж является неофициальным персонажем Крипипасты, это значит, что не каждый о нём знает. На помощь приходит наша программа созданная специально для вас. Приступим!

- Добро пожаловать! Хм… Ранди – странное имя, что вообще оно значит?
- Понятия не имею.
- К сожалению, придётся ответить для зрителей. Ранди (с англ.) – похотливый, развратный, сексуально возбужденный. Короче всё понятно…

- Что-то мне подсказывает, что ты не с рождения такой.
- Верно, я стал безликим примерно в 16-17 лет.

- Почему у тебя есть глаз?
- Когда был человеком, лишился правого глаза, поэтому став безликим у меня остался только левый глаз.
- А где именно потерял правый?
- Это тебе знать не обязательно.
- Я всё равно узнаю, особенно с великой силой.
- Что за «сила»?
- Интернет.

- Опиши свой характер.
- Э, обычный.
- Хе-хе, а вот что пишется в интернете: «Характер довольно скверный и непредсказуемый. Очень эмоционален. Часто дуреет, но показывает свою дурость лишь братьям. В остальном ведет себя серьезно и адекватно». 

- Ты прям копия Оффа…
- Вовсе нет, на самом деле у нас есть разница.
- «Что баба, что мужик, разницы не имеет. Заигрывает, флиртует со всеми одинаково. С его стороны это выглядит как обычное общение, но собеседник, краснея, думает иначе». Хотя ты прав, у вас есть различие: Офф пристаёт в основном только к девушкам, а ты ещё и к мужчинам не равнодушен, хе-хе.
- Лучше молчи…

- Откуда у тебя красный шарф?
- Подарили, вообще я не хочу об этом говорить.
- Уже поняла, этот шарф подарила маленькая девочка, так?
- Ну да.
- И ты её ищешь уже много лет, но… всё ещё не разыскал.
- Я обязательно её найду.
- А ведь прошло несколько веков с вашей последней встречи…

- А какие способности у тебя есть?
- Такие же, как и других безликих.
- А собственные?
- Хорошее зрение, чутьё и мгновенная реакция.

- Ой, что за змеи у тебя сзади?
- Это вектора, и их только 2.
- Вектора живые?
- Ну да, они сами по себе.

- Какая слабость?
- Ха, у меня её нет.
- «Ранди просто ОБОЖАЕТ сладости. С их помощью можно выкупить свою жизнь. Если жертва подарит ему конфету от всей души, с улыбкой на лице, в общем, так, чтоб он поверил в ее дружелюбие, то подарок он заберет и исчезнет (как будто его и не было), но если жертва сунет ему конфету, мол: «НА, и отвяжись!», то конфетку он возьмет, но участи жертва не избежит» Хе-хе, теперь понятно…
- Поздравляю, теперь нормальной охоты не видать! И это всё из-за тебя!!!
- Была рада помочь.
- …

С вами была Дина, до следующей части!

*сразу после репортажа*

- А ну иди сюда!
- Ва! Нет, стой! Давай я тебе леденец на палочке дам, а?
- Теперь так просто не отделаешься!
- СЛЕНДЕР! ОН МЕНЯ ОБИЖАЕТ! ПОМОГИ, И Я РАССКАЖУ КТО СЛОМАЛ НОЖКИ ТВОЕГО СТУЛА В КАБИНЕТЕ, ТОЛЬКО СПАСИ-И-И-И!!!

Кто же знал, что все это снимал наш "любимый" оператор! Главное, чтобы Дина об этом не узнала...

Репортаж з крипипастойМесто, где живут истории. Откройте их для себя