Ребята, мы этого дождались! Появилось солнце, почти чистое небо, спасибо, бог вафляндии! Спасибо!
У нас 2 персонажа, наслаждайтесь.Джуди Ангел.
- Довольна ли ты своими глазами?
- Да, ещё как!- Задумывалась о том, чтобы сменить стиль? Я не говорю, что мне не нравится, просто такой вопрос.
- Наверно, я нескоро поменяю свой стиль, по крайней мере причёска точно останется такой же.- Ты любила своего отца?
- В детстве да, но потом, стала замечать его настоящую сущность... Он меня ненавидел из-за внешности!
- Мне жаль...- Как ты познакомилась с Хеленом? То есть с Кровавым художником?
- Всё просто: я пришла в церковь, туда где родилась, и столкнулась с ним.
- Вы так быстро подружились?
- Нет, сначала Хелен хотел меня убить, но увидел мои глаза, и предложил помощь. Странно, Да?
- Действительно...- Ты его любишь?
- Да, тебя это удивляет?
- Нет, просто некоторые не считают вас парой.
- Это ещё почему?
- Думают что ты Сью...
- ...
- Ты меня пугаешь!- Кроме меча что ты ещё используешь в бою?
- Если меча ВДРУГ не будет поблизости, то могу и руками задушить.
- Нихрена себе!Нина убийца.
- Привет, как ты относишься к тому, что тебя все вокруг называть Сьюхой?
- Пф, уже никак.
- В смысле?
- Раньше было обидно, но со временем, перестаёшь обращать внимание на глупые прозвища.
- Это не прозвище...- Тебе Джефф говорил, что-то подобное, что ты шлюха или его плагиат?
- Говорил.
- А ты что?
- Не обращала внимания.
- Да ты пофигистка.
- Ага!- Любишь Джеффа или Джека?
- Ну, мне реально нравиться Джек, но я не ШЛЮХА! А Джефф как друг.
- Реально? Влюблена в Безглазого?
- Да, а что? Ты ещё маленькая для такого. Подрастёшь - поймёшь!
- Мне уже 15!- Ты дружишь с кем-нибудь из девчонок? Например Джейн, или Зеро?
- Нет, все они самовлюблённые, и при этом сразу невзлюбили меня!
- Я передам им от твоего имени...- Последнее: твоя мечта?
- ...
- Что-то про любовь?
- Может быть!
- Бе, гадость! Где хардкор? Где кишки?
- ...На этом закончим сегодняшний репортаж.
Пока!