Тим Маски

1.4K 109 27
                                    

Привет всем читателям! На этот раз мы узнаем чуть больше о знаменитом Тиме Маски.

- Сколько тебе лет?
- Сейчас мне 23.
- Вау...
(Оператор за кадром: ебать ты старикан!)

- Как ты стал прокси Слендера?
- Став убийцей я просто шатался по лесу, ну и на пути попались записки.
- И ты выиграл? Собрал все 8 записок?!
- Я вообще не чего не собирал, просто он с самого начала следил за мной, ну и вот так как-то...

- Тим, это правда, что ты любишь Медсестру Энн?
- Нечего подобного! Я вообще очень редко её вижу.

- Почему ты помешан на наркоте? Это же опасно для жизни, как ты вообще ещё живой?
- Ну во-первых, не могу бросить. Во-вторых, уже не очень опасно, у меня выработался что-то вроде иммунитета, и ещё принимаю обезболивающее.
- А, ну ты только не переборщи...

- Знаешь Кейт?
- Ту бешеную что ли?
- Ага, она тоже прокси или персонаж игры?
- Я такую не встречал, если только, когда сам играл в игру, а так нет.

- Ты чем-нибудь болеешь?
- Кажется простудился...
- Ибо нефиг в грозу по лесу бегать.

- И последнее, какое твоё оружие?
- Что под руку попадется, тем и ударю.

Вот. Отпускаем бедного Маски, и прощаемся.

*В доме крипи до прихода Дины*

- Это невыносимо! Похоже она решила всему миру рассказать о нас! - Джефф нервно ходил по гостиной.
- Ага, будь проклят Wattped. - Бен внимательно рассматривал страницу Дины.
- А еще этот её оператор сумасшедший! - крикнул кто-то из толпы.
- У меня есть план! Джейн, Худи, быстрее прячьтесь в подвал! Каге, Граффити, чего уставились!? Она и до вас доберётся!!! - Улыбака пытался затащить Джейн на чердак, но за это получил вазой по голове.
- Идиот... - Вздохнула Джейн, и отправилась на кухню. Она с самого начала туда направлялась, но её похождения были прерваны Джеффом.
Эх, а ведь репортаж ожидает каждого, даже саму Дину. Правда, она об этом не догадывается, также, как и не догадывается об неожиданной идее Безглазого Джека...

Репортаж з крипипастойМесто, где живут истории. Откройте их для себя