12:32. Суббота
Ай. Моя голова. Ммм, черт.
Я повернулась и увидела Шистада! Ну ладно. Стоп, Шистад?? Какого фига он тут спит?
Я начала его будить.
Я: эээй, вставай. Шистад! Твою налево! Проснись.
К: Ева, мать твою, отстань! Дай поспать!«Ну сам напросился!»
Я зашла в ванную и набрала ведро, и обратно зашла в спальню. Я вылила воду на спящего Криса. Он резко встал с кровати:
К: ААААА! ЕВААААА МУУУУУН! Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!
Я: Ахахахахахаххах, ой. Мне лучше бежать?
К: беги, а то догоню — мало не покажется тебе , Ева Квинг Мун!
Я выбежала из спальни , а Крис побежал за мной. Так мы бегали минут 20 по всему дому. Ну блин. Крис меня догнал и начал щекотать. Нечестно.
Я: Ахаха, Крииис, мне , ахах, щекотноо. Прекрати, прошуу.
Крис перестал меня щекотать и посмотрел мне в глаза. В них я увидела любовь, нежность и ласку. Я не мысля приблизилась к его губам и поцеловала. Он же углубил поцелуй. Я отстранилась.
Я: что это сейчас было?
К: не знаю, но мне понравилось,-улыбнулся Пенетратор,-повторим?
Я: ой, иди к черту!
К: чего? Я не расслышал.
Я: в душ иди говорю. А я пойду готовить завтрак.
Крис улыбнулся и пошёл в ванную.
Ева принялась за готовку. Включив песню:« Shawn Mendes — There's Nothing Holding Me Back» , Ева пританцовывала и готовила яичницу. В это время Крис , облокотившись о стену, наблюдал за Евой. Он улыбался. Ева почувствовала его взгляд на себе.
Е: и долго ты следил за мной?
К: нет, всего лишь минуты 2 любовался тобой.Было видно, что он не врет.
Е: Ладно, садись за стол. Завтрак готов.
И Крис поспешно сел за стол. Ева положила перед ним тарелку с яичницей и пожелала ему:
Е: приятного аппетита, Шистад.
К: Ева, прекрати. Раздражает , когда называют меня по фамилии.
Е: Ой, прости, Шистад.
К: Еваааа!
Е: Всё, всё. Крис, успокойся
К: так-то лучшеДальше Ева и Крис ели молча. Но Ева решила разрушить тишину:
Е: чем займёмся?
К: а может .... ?
Е: фууу, с тобой? Да никогда в жизни!
К: ну смотри , Ева. Остерегайся, а то влюбишься в меня.
Е: в тебя я влюблюсь?Крис кивнул головой в знак согласия.
Е: хах, лучше ты остерегайся, а то ты влюбишься в меня, Кристофер Шистад.
К: посмотрим, Ева. Посмотрим. Время покажет.Ева и Крис помыли посуду и начали смотреть сериал «Дневники вампира». На половине 12 серии Ева уснула. Крис выключил ноутбук и понёс Еву в спальню. Положив Еву на кровать, Крис уехал к себе домой.