13:33.
Я и Крис в доме моей мамы. Дааа, сколько пыли и грязи! Фуу! Я открыла окно и мне чуть-чуть полегчало. Крис же был удивлён коллекцией спиртного! Моя мама коллекционер всякого алкоголя. Я пришла в спальню и увидела маму. Крис пошёл за мной.Я: мама? я хочу познакомить тебя с моим парнем.
Мэри Мун: да? И кто же он? Бабник и изменщик Кристофер Шистад??
Я: мама! Прекрати!Зашёл Кристофер и сказал
К: я изменился, мисс Мун!! Вы чертова алкоголичка! Вам нужен лишь алкоголь! О дочери вы вообще не думаете! Даже смс ей не писали! А , ну да. Вы же удалили её номер! Не стыдно ли вам?
Я: Крис, милый. Успокойся. Не надо!
Мэри Мун: знаешь что, Ева? Твой парень очень груб по отношению к взрослым!
Я: не называй меня по имени! У меня нет ни мамы, ни отца! Вы меня избивали, унижали. Даже при бабушке и дедушке били меня! Я ненавижу вас! Вы погубили мое детство! Только бабушка и дедушка обо мне заботились. Они никогда не поднимали на меня руку, кроме вас! Знаешь что? Я уеду куда-нибудь подальше, чтобы не видеть тебя!
К: Ева, я с тобой поеду. Хочешь ты или нет , я поеду!
Я: хорошо, Крис. Поехали в аэропорт. Я тут не хочу находиться, а ты...,-обратилась я к маме,- поменяй имя и фамилию, а ещё место жительства. Теперь ты не живёшь в Норвегии!_____
21:09Я и Крис собрали чемоданы и поехали в аэропорт.. прощай, Норвегия. Привет, Дания. Да. Я решила переехать в Данию. Так как мои дедушка и бабушка жили там. Там я провела половину своего детства.
_______
22:31
Вот мы и в Дании. В доме моих бабушки и дедушки. Я прошла в гостиную и ничего не изменилось. Всё тот же стол, вазы с фруктами. Как же мне их не хватает. Не хватает их объятий. Крис разложил вещи в нашей спальне. А я сидела и вспоминала детство.5 лет
Я играла с дедушкой в прятки. Бабушка говорила:"Гарри, ты с Евой целых 3 часа играешь. Пусть она мне поможет с пирогом!"
10 лет
Бабуля, дедуля, я вас люблю!11 лет
НЕЕЕЕТ! БАБУШКА! ДЕДУШКА! НЕЕЕЕТ! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ... ПРОШУ! НЕ УХОДИТЕ ОТ МЕНЯ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! ААААААААА!Я заплакала.. как же я по ним скучаю. Со мной сел Крис.
К: малышка, ты чего?
Я: я просто соскучилась по бабушке и дедушке. Они были для меня всем, не то, что родители.Крис обнял меня и сказал
К: все ведь хорошо, родная! Я рядом! Я никому не отдам тебя. Ты для меня всё. Ты нужна мне!
Мы поцеловались.