1 глава. Знакомство

87 0 0
                                    


Всем привет. Я Ева. Ева Квинг Мун. Мне 18. Мои родители развелись , когда мне не было и года. С мамой у меня отношения не очень. А с папой я вообще не общаюсь. Живет он во Франции вместе со своей новой женой Роуз.
Сама я живу в Осло. Отдельно от родителей. У меня есть самые близкие люди и это мои подруги: Нура, Вильде, Крис и Сана. Они милые. Красивые и общительные.

________
13:21. Четверг
«Twenty One Pilots — Stressed Out »
В школе как всегда скучно и мне хочется домой. Посидеть и посмотреть сериалы.  Слава Богу, это был последний урок. Прозвенел звонок и я вышла из кабинета. Я пошла к девочкам на наше с ними место.
Я: привет, девочки
Девочки: о, Ева. Привет.
В: вы знаете, что у Пенетраторов завтра вечеринка? Вы пойдёте?
Н: стоп, что? Вечеринка? Нет, нет. У меня дел куча. Извините!
К: я все равно пойду. Может и познакомлюсь с одним из Пенетраторов.
С: а у меня вообще завтра гости. Уж, простите.
В: ну а ты , Ева? как всегда ты будешь смотреть сериалы и тухнуть дома одной?
Я: эм, я пойду на вечеринку. С чего ты взяла , что в честь чертового Хэллоуина я не пойду на вечеринку в доме у Пенетраторов?
В: окей, тогда завтра в 19:00

К нам подошёл один из Пенетраторов, а именно Кристофер.
Он посмотрел на меня и прикусил губу. Я закатила глаза.
П.К: хай, девчонки. Вы будете на вечеринке завтра?
В: да, конечно. Мы будем.
П.К: отлично, я вас жду завтра вечером.
Он ушёл , подмигнув мне. Я посмотрела на него взглядом:"ты нормальный?"

После того,  как мы обсудили завтрашнюю вечеринку, мы же пошли по домам.

________
23:41
Я лежала на кровати и листала ленту в Instagram , как вдруг пришло уведомление:«chrisschistad заффоловил вас»
Потом он пролайкал все мои фото и прокомментировал одну из них:«красивая😻»
Я не обратила внимания на  это все и решила пойти спать. Я переоделась в пижаму, почистила зубы и легла спать.

In love with fuckboyWhere stories live. Discover now