6 глава. Знакомство с родителями

34 0 0
                                    

12:31
POV Кристофер
Я проснулся и увидел мою маленькую. Она мирно посапывала в мою шею. Блин, щекотно же. Я улыбнулся. Я готов отдать все, чтобы быть рядом с ней. Она нечто неземное. Красивое. Я влюблён в Еву. Снова. Мы с ней вместе уже полгода. Дааа, быстро время летит.
Вот и проснулась Спящая красавица.
Она потёрла свои глазки тыльной стороной ладони. Я улыбался как последний чокнутый.
Я: доброе утро, Спящая красавица.
Е: доброе, доброе.
Я: мне приснилась какая-то фигня.
Е: да? расскажи мне.

Ева слушала мой сон. Она временами улыбалась как маленький ребёнок.

Е: вау, понятно.
Я: что именно понятно?
Е: я поняла, каким ты был бабником, а сейчас ты изменился. Да и кто откажет тебе с тобой встречаться?
Я: ты права, милая. Но пусть идут к черту девушки. У меня есть ты. А они мне на фиг не нужны!
И мы поцеловались. Мне так не хотелось её отпускать. Она милая. И моя.

_______
19:30
Мы в гостях у моих родителей.
Они так тепло приветствовали меня и Еву, что Еву посчитали своей дочерью. Моя мама задала очередной вопрос
Эмили: итак, Ева. Где твои родители? Почему они не приехали? Я бы с удовольствием познакомилась.

Ева промолчала. Ей было неприятно и больно. Ведь родители её бросили. Её родители даже не звонили, не спрашивали как она, что с ней. Но Ева решила говорить правду!

Е: мой папа в Париже, работает. У него своя семья. Мне он не звонил за все мои 18 лет и не спрашивал как у меня дела. А моя мама... пьёт и страдает. Так что, меня воспитывали бабушка с дедушкой. В 11 лет я потеряла их.

Моя мама плакала. Ей было больно слышать такое от моей любимой. Да, мне тоже больно. Но я злился на её родителей. Как можно не звонить своей родной дочери и не спрашивать как у неё дела??? Ух, я зол. Но несмотря на такую огромную рану, Ева оставалась сильной. За это я её уважаю.

______
22:34
Мы дома. Сидим на диване и смотрим фильм «Сумерки». На середине фильма моя девочка уснула у меня на плече. Я выключил телевизор и аккуратно понёс её в нашу спальню. Бедняга. Устала моя милая. Я положил Еву на кровать и раздел её. Надел на неё свою футболку и лёг рядом с ней. Уткнулся ей в волосы и погрузился в царство Морфея.

In love with fuckboyWhere stories live. Discover now