10:30. Суббота
Ура! Выходные! Я выжила. Я тихо встала , чтобы не разбудить Криса. Умывшись и почистив зубы , я начала готовить любимые блинчики Криса с черничным вареньем. Ему это очень нравится. Сделав 10 блинов и полив их вареньем, я отнесла поднос с чаем и кофе с блинчиками, в нашу с Крисом спальню. Когда я зашла в спальню , Крис лежал и смотрел в окно. Я поставила поднос на тумбочку и села рядом.
Почуяв вкусный запах, Кристофер удивился и улыбнулся как маленький ребёнок.К: Евааа!
Я: что?
К: это самый вкусный завтрак! И великолепное утро!
Я: Спасибо, да. Утро великолепное.
Я вспомнила, что мне звонили и предложили сняться в клипе.
Я: Крис?
К: м?
Я: мне предложили сняться в одном клипе
К: вау, как классно!
Я: ты рад? Ты разрешаешь ехать в Швецию?
К: да, а что такого сверхъестественного ты видишь?
Я: ничего не вижу..
К: ну вот.Кристофер поставил поднос , а я села на его бёдра и прижалась к нему. Этот родной запах.. вдохнёшь и у тебя крышу сносит.. этот аромат его одеколона..
_____
18:00
Я уже в аэропорту. Как же не хочется улетать.. Девочки меня обняли и сказали, что будут скучать. А теперь Крис. Боже, как же не легко расставаться на время с любимым человеком.. я заплакала
К: милая, не плачь. Мне больно видеть твои слёзы. Не плачь
Я: я не хочу улетать..
К: родная, я тебе по Skype буду звонить. Только не плачь. Я буду мысленно рядом с тобой.Мы целовались лишь 2 минуты , а потом я поехала к самолёту.
Пока, Норвегия. Привет, Швеция.
_________
10:34. Швеция
Ну что же? Новый день. И утро прекрасное. Хотя, кого я обманываю? Утро не такое уж и прекрасное, ведь рядом нет Криса. Мне позвонили по Skype . Это был Кристофер
К: привет, любимая
Я: привет
К: как ты?
Я: не очень
К: почему? Тебя кто-то обидел?
Я: нет, глупыш. Просто тебя нет рядом.
К: Господи, Ева, я тоже скучаю. Очень. Ладно, мне пора. Вечером позвоню.
Я: хорошо, удачи.И мы отключились. Боже я так по нему скучаю.
__________
15:21
Вот и закончились съёмки клипа. Честно? Мне очень понравилось. Там я встретила своих новых друзей: Лили , Джейкоб, Макс и ЭллисонНо моих девочек они не заменят.. никогда!
Я решила прогуляться. Я переоделась(фото ниже):
и пошла на улицу. Как же красиво! Но опять же нет рядом Криса. Как же мне его не хватает.
POV Кристофер
Боже. Моя любимая девочка. Как же я скучаю! Блин. Почему я не поехал в Швецию вместе с ней? Стоп. У меня появилась идея. Я полечу в Швецию к моей рыжей бестии! Да. Так и сделаю. Я быстро сел в машину и поехал в аэропорт. Купив билет в Швецию на 19:00 , я начал собирать вещи.
___
18:58
Я в самолете. Неужели я увижу свою маленькую? Я весь полет думал о Еве. Представлял, как она удивится, увидев меня..Спустя 2 часа я прибыл в Швецию. Ну ничего себе! Какой красивый город. Я вышел из аэропорта Швеции и вызвал такси. Я узнал адрес дома, в котором живет Ева. По дороге к дому любимой ,я купил белые розы. Её любимые.
Я пошёл к набережной , где гуляла Ева. Я позвонил Еве и сказал:
-Где ты?
-Я на набережной. Гуляю. А что?
-Повернись!POV Ева
«Cezinando — Håper du har plass»
-Повернись!
Я повернулась и увидела Криса с букетом роз! О Боже! Мой Кристофер. Я побежала к нему навстречу. Я обняла его. Мой милый Крис! Я заплакала от счастья.Я: Крис. Ты здесь! Я скучала
К: и я скучалМы поцеловались. Это самый лучший день в моей жизни, ведь я в объятиях своего любимого и родного человека — Кристофера Шистада.