11 глава. Возвращение в Осло

18 0 0
                                    

16:31. Швеция.
Сегодня последний день в прекрасной стране. Я так счастлива. Любимый человек рядом, а точнее сопит в кровати. Что может быть лучше? Разве что чашка кофе и красивый рассвет(если нет половинки).

Я села на кровать и начала наблюдать за Крисом. Ути. Он слюнки пустил. Боже, почему он такой милый и душка? Я не удержалась и  нежно поцеловала Криса в губы. Тот простонал и открыл свои сонные глаза.

К: добрый день, малышка.
Я: добрый.
К: как спалось?
Я: хорошо, а тебе?
К: отлично, даже зашибись.
Я: не удивительно. Ведь вчера было жарко.
К: оо, даааа. Вот бы так каждый день.
Я: ахах, вставай. Сегодня последний день в Швеции.
К: окей, встану, но в ванную я пойду с тобой.

Крис встал и понёс меня в ванную. Я била его своими маленькими кулачками по его спине. Я недолго думала и начала царапать ему спину

К: ох, Евааа.
Я: чтооо?
К: не делай так. А то живого места не останется.
Я: и что? Пусть все знают, что ты мой
К: я люблю тебя

Мы страстно целовались.

________

18:34. Аэропорт Швеции
Вот мы с Крисом и в самолёте. Неделя съёмок прошла быстро. Сам клип выйдет через 5 дней. А это будет 15.07! А сегодня 10.07. Там есть сцены поцелуя. Чувствую, получу я от Криса.

_______
19:01. Осло.
Ураааа! Дом , милый дом. Девочки!! Сана, Нура, Вильде и Крис(д)  пришли нас встречать.
Я: Девчонки!
Девочки: ЕВАААА! Мы скучали!
Я: и я скучала! Ладно, я вам наберу. А то мы с Крисом устали..
В: ты встречаешься с Крисом Шистадом?
П.К: да, она моя девушка, Вильде. Что-то не так?
В: нет, ничего. Ладно, Ева. Увидимся!
Я: пока.

Дальше я с Крисом поехала домой на такси. Хорошо , что в автомобилях есть стекла , которые не пропускают шум. Я прошлась ладонью по "дружку" Криса.
К: мммм, Еваа.
Я дальше продолжила  пытать своего возлюбленного..

________
20:10
Мы лежали в обнимку друг друга. Боже, пусть так будет каждый день и вечер.
Я: Крис?
К: что , сладкая?
Я: я должна познакомить тебя с моей мамой
К: но, Ева. Она же алкоголичка.
Я: и что , Крис? Она мне , в первую очередь, родная мама! А потом уже алкоголичка, которая бросила меня ради бутылки водки или же коньяка!
К: хорошо, малышка. Я познакомлюсь с твоей мамой.
Я: ты лучший!
К: хах, я такой!

In love with fuckboyWhere stories live. Discover now