Part 3

157 10 5
                                    

-Че ты сказала?!

-Че слышала,валите отсюда!-повторила она.

Адам встал рядом со мной. Она схватила меня за волосы,а ее подружки убежали с криками. Я ударила ее ногой,и она отпустила мои волосы. Все в столовой продолжили есть,будто ничего и не было.

-О,а я думала ты такая же трусиха,как все,-сказала она,отряхивая джинсы.

-Ты сумасшедшая?! Нафиг ты набросилась на меня?-не поняла я.

-Скучно в этой школе,а вы,я так понимаю,новенькие?-спросила она,мы с Адамом кивнули.-Я Диана.

Она протянула свою руку с розовым маникюром,и мы пожали ее по очереди. Она села к нам за стол.

-Что вообще происходит?!-удивился Джастин.

Джастин сидел рядом с Дианой,а мы с другой стороны стола напротив.

-Короче,вот эти две дуры,которые убежали мои "подруги",-она показала в воздухе кавычки.-Эти прошмандовки вечно за мной ходили,потому что меня все бояться,а со мной не страшно. Я уж думала никогда не найду человека,который сможет сказать мне что-то в ответ. И вот,я нашла вас! Вас как зовут-то?

-Я Николь,а это Адам,-представилась я.

Я до сих пор была в шоке,что сейчас вообще произошло? Похоже,что у меня теперь появилась новая подруга.

-Почему все ходят в школьной форме,а вы нет?-спросил Адам у Дианы и Джастина.

-Ты просто не знаешь,кто наши родители,-сказала Диана и обняла Джастина за плечи.

-Вы че брат и сестра!?-закричала я.

Все в столовой обернулись и снова продолжили есть. В этой школе похоже всем на друг друга насрать. Как и в других в общем-то.

-Ну да,Джастин мой братик,-сказала она.

-Мы так-то одного возраста,-возмутился Джастин.

Мы с Адамом переглянулись и посмотрели на них,потому что ничего сейчас не понимали. В смысле они брат и сестра?! Слишком много информации за день.

-В общем,-вздохнула Диана и начала свой рассказ,потому что увидела,что мы ничего не поняли.-Мы сводные брат с сестрой. Моя мама недавно вышла замуж за его папу,и вот теперь мы так и живем.

SPENDМесто, где живут истории. Откройте их для себя