Я закинула вещи в багажник и села в машину. Я увидела своего водителя,который возил меня до того,как я ушла от папы.
-Привет,Стив!-радостно поприветствовала его я. Ну хоть что-то хорошее.
-О,Николь,давно мы не виделись!-он смотрел на меня через зеркало.-А это че за пацан?
Стив указал на Адама.
-Адам,он едет со мной,-объяснила я.
-А твой отец не будет против?-спросил он,приподняв бровь.
-Его никто и не спрашивал,-ответила я. Стивен ухмыльнулся и завёл машину.
Прошло полтора часа.
Мы приехали в дом моего отца. Огромный дом с воротами,бассейном и ещё всякими бредовыми штуками. На улице уже темно.Мы с Адамом зашли в дом,нас встретил папа с какой-то женщиной. Да ладно? Новая шаболда,которой нужны только его деньги.
-Привет,дочь,-поздоровался со мной папа.-Мы так рады тебя видеть.
Он обнял,рядом стоящую женщину.
-Это Рэйчел,-он посмотрел на моего друга.-А это кто?!
-Мой друг Адам,-ответила я.-Мы тоже очень рады тебя видеть.
Я сделала акцент на слове "очень".
-А вы наверное новая девушка моего папы,которая плескается с ним в бассейне и тратит бабло? Приятно познакомиться,-съязвила я.
-Нет,ты не правильно подумала,мы с твоим папой любим друг-друга,-сказала она мне. Странно,у неё какой-то приятный голос,даже не раздражает меня.
-Ой,ладно,мне все равно. Где наши комнаты?-спросила я.
•••
-Че смотреть будем?-спросил Адам.Мы лежали на моей кровати и собирались посмотреть фильм.-Что-нибудь страшное. Ты же знаешь,что я люблю.
-Ладно-о,тогда "Пила",-сказал он и начал искать фильм в ноутбуке.
Постучавшись,в комнату вошёл папа.
-Кстати,завтра вы идёте в школу. Документы я уже подал,-сказал он и обратился к Адаму.-И твои тоже.
Он вышел и закрыл дверь.
-В смысле мои? Откуда у него мои документы?-удивился Адам.
-О,Господи,че ты так испугался? Я ему дала твои документы!-Адам все понял и кивнул.
•••
Я проснулась от будильника и потёрла глаза. Черт,как же я не выспалась. Мы с Адамом вчера посмотрели три части "Пилы",а потом он ушёл спать. Слишком мерзкий фильм,даже для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SPEND
Novela JuvenilЕщё два месяца назад я даже не думала,что окажусь здесь. Всё,о чем я думала,испарилось.Веселье,друзья,счастье,деньги. А сейчас я сижу в тюрьме и думаю,где же взять эти деньги,чтобы выбраться...