Я захожу в школу и направляюсь к Адаму,который стоит на другом конце и разговаривает со своими новыми друзьями.
-Ты должен мне помочь,-сказала я и потянула его за руку.
Мы отошли за угол.
-Чего ты хотела?-широко улыбаясь спросил он.
Я подняла кофту,чтобы он увидел мои синяки и ссадины на рёбрах.
-Это кто тебя так?!-его выражение лица сразу поменялось.
Я хотела ему все рассказать,но прозвенел звонок. Мы разошлись по классам и договорились,поговорить дома.
•••
Я зашла в дом и легла на диван. В дверь заходит Адам,а за ним кто-то ещё.-Привет,Николь,-сказал Адам и потянул за руку девушку,которая пришла с ним.-Это Хлоя.
Сердце ушло в пятки,а к горлу подступил какой-то комок обиды. Адам вряд ли мне поможет. Хлоя-это и есть блондинка,которая избила меня. А сейчас она стоит передо мной и улыбается,держась за руки с моим лучшим другом.
-Ты хотела мне что-то рассказать?
-Да так,пустяки,-я маханула рукой и ушла наверх.
Я села на свою кровать. Я не знаю,что мне делать. У меня безысходность. Я чувствую себя жалко.
Какая-то девчонка избила меня до полусмерти,а я даже ничего не могу сделать.
Зачем она вообще это делала,если сейчас с Адамом? Зачем говорила мне оставить Джастина? Я ничего не понимаю.
Я решила расслабиться и просто посмотреть фильм,чтобы не думать о своих проблемах.
На телефон приходит смс.
"Открой окно."Я открываю окно,точнее не окно,а балкон, и в комнату заходит Джастин. Он запыхавшийся и с широкой улыбкой смотрит на меня.
-Вообще-то есть дверь,-сказала я,усмехаясь.
-Ну так романтичнее,-ответил он.
-Где цветы тогда?-в шутку спросила я.
-Э..ну ты ж ещё не умерла,-ответил он,запинаясь.
-Вот это шутки у тебя,-протянула я и сделала мой любимый жест рукалицо.-Зачем ты пришёл вообще?
Настроения не было совсем.
-Ты не пришла на матч вчера,-сказал он.
Я совсем забыла! Черт! Вчера у него была игра.
-Прости,у меня просто были проблемы вчера.
Он подошёл ближе ко мне и поцеловал в губы,проводя рукой по моим каштановым волосам.Я ответила ему и обхватила руками его шею. Он положил меня на кровать и снял с меня кофту. Он начал целовать мою шею и ключицы,оставляя влажные следы.
Я закрываю глаза и передо мной проносятся все воспоминания. Все произошло слишком быстро. Меня будто накрыло волной.
-Стой! Прекрати,Джастин!-крикнула я и отодвинулась от него.
-Что произошло? Все же было хорошо,-в его глазах читалось непонимание.
-Нет,уходи!-мне казалось,что ещё секунда и я расплачусь прямо перед ним.
-Что с тобой вообще происходит?! Я не могу тебя понять!-он встал с кровати.-Как разберёшься в себе,позвонишь!
Он хлопнул дверью.
Он прав,я не могу разобраться в себе. Я не знаю,кто я и кем хочу стать. Не знаю,что мне делать сейчас или потом. Ничего не знаю о себе.
Телефонный звонок заставил меня вздрогнуть. Неизвестный номер.
-Алло?-Николь Джонс?-спросил мужчина на том конце.
-Да.
-Мне очень жаль,ваще отец скончался.
-Что? Что вы несёте?-дрожащим голосом спросила я. Ноги подкосились и я села на пол.-Если это какая-то шутка,скажите сразу!
-Нет,к сожалению это так. Его нашли сегодня ночью застреленным. Мне очень жаль,извините. Вам нужно прийти и опознать тело завтра.
-Х-хорошо,до свидания.
Это только начало всего. Простите,что глава такая маленькая. Еле как ее написала,ничего в голову не приходило. Чем больше звёзд,тем быстрее выйдет новая глава⭐️⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SPEND
Teen FictionЕщё два месяца назад я даже не думала,что окажусь здесь. Всё,о чем я думала,испарилось.Веселье,друзья,счастье,деньги. А сейчас я сижу в тюрьме и думаю,где же взять эти деньги,чтобы выбраться...