Part 5

104 10 0
                                    

Я проснулась,но не увидела рядом Джастина. Ненавижу просыпаться одна. Ночью было очень холодно,и мне хотелось,чтобы меня кто-то обнял,ну или просто одеяло потеплее.

Я вышла из палатки и увидела Джастина,он сидел на скамейке один. Я села к нему.

-Доброе утро,-сказала я и улыбнулась ему.

-Доброе,-ответил он.-Не холодно было ночью?

-Очень холодно,-честно ответила я.

-Ты могла бы лечь ближе ко мне,-он ухмыльнулся.

Я ничего не ответила,только улыбнулась.

Целый день мы ничего не делали,учительница что-то рассказывала,а нам было скучно. Мне хотелось чего-то веселого,приключений. В Окленде было очень весело,мы каждый вечер устраивали что-нибудь новое и интересное.

Мы уже ехали в автобусе. Мы с Джастином сели рядом,я около окна.

Через полчаса мне жутко захотелось спать. Я решила,что лягу на плечо Джастина. Он тоже спал,я не стала его будить,просто легла на плечо и заснула.

Я проснулась и потёрла глаза. Джастин смотрел на меня и странно улыбался.

-Ты такая милая,когда спишь,-сказал он.

-О,Боже.-я закатила глаза.

Прошла неделя.

Мы сидели на уроке физики. Учительница что-то рассказывала,а мы с Джастином разговаривали.

-Мне это надоело,Николь!-крикнула учительница.-У тебя ужасное поведение и ужасные оценки. Вы вместе с Джастином подойдете ко мне после уроков.

Прошли ещё четыре урока,и я вспомнила,что мне надо было вместе с Джасом подойти к учительнице. Я позвонила Джастину и позвала его к кабинету.

-Нахуя я ей нужен? У тебя же плохое поведение,вот ты и иди к ней,-возмущался он.

-Ой,завали.

Мы вошли в кабинет и сели за парту напротив учительницы.

В классе был какой-то полумрак,потому что жалюзи закрыты,только чуть-чуть через маленькие щели проходил свет.

-В общем,-начала она.-Я решила,что ты,Джастин,поможешь Николь. Я вам оставлю ключ от кабинета,и каждый день вы будете заниматься физикой. Я выбрала Джастина,потому что поведение у него тоже не очень,но физику он знает на отлично. Так что,вот ключ,у вас есть полтора часа.

Сказав все,она ушла. Да уж,каждый день тут торчать полтора часа!

-Да,блять,я не понимаю эту хрень!-кричала я.

Мы тут уже час,Джастин объясняет мне,но я не могу ничего понять.

-Закончим на сегодня?-спросил он,не ожидая от меня ответа.

Он подвинулся ближе ко мне и не отрывая взгляда от моих глаз,поцеловал меня. Его губы соприкоснулись с моими,и мое сердце застучало сильнее. Я запустила руки в его волосы,а он своими обвил мою шею. Я отстранилась от него.

-Мы знакомы только неделю,-сказала я тихо.

-Людям хватает четырёх минут общения,чтобы влюбиться,-ответил он также.

В этом тихом классе,мне казалось,что я слышу,как бьется мое сердце. Я боялась,что Джастин тоже это слышит. При таком свете его глаза приобретают зелёный оттенок.

Я готова целоваться с ним хоть целую вечность,но нам уже пора валить из этого класса.

После поцелуя,мне кажется,я влюбилась в него ещё сильнее. Что это? Любовь или просто влюбленность?

У меня есть подруга,которая считает,что любви не существует,что это все просто привязанность. Но я так не считаю.

Джастин отвёз меня домой.

Я зашла в дом.Адам встретил меня на пороге.

-Ты чего так долго?-спросил он.-Я уже два часа дома.

-Меня оставили после уроков,-сказала я спокойно.-И каждый день так будет.

Я не знала,рассказывать Адаму про поцелуй и про Джастина. Но он все равно бы узнал рано или поздно.

-Адам?-мы лежали на моей большой кровати и смотрели в потолок.

-Слушаю тебя,-ответил он.

-Мне кажется я влюбилась в Джастина,-сказала я.

Он мигом вскочил и посмотрел на меня.

-Расскажи мне все.

SPENDМесто, где живут истории. Откройте их для себя