Мы ехали в машине по неизвестной мне дороге. Небо было оранжево-розового цвета и не смотря на обстоятельства,я хотела,чтобы это продолжалось вечно. Так ехать в машине,слушая эту странную музыку,которую включает Джастин. А не все эти проблемы.
Я решила посмотреть,что лежит в бардачке Джастина. Я открыла и увидела там пистолет. Я взяла тяжелое оружие в руки.
-Э,не трогай,-сказал Джастин.
-Зачем он тебе?-спросила я,крутя его в руке.
-Нужен,-твёрдо сказал Джастин.Он взял у меня пистолет и положил его на место. Я улыбнулась,но вспомнив,куда мы едем,улыбка с моего лица ушла. Я ни разу не была там,я вообще мало знаю этот город.
-Ты там был когда-то?-спросила я,смотря в окно,разглядывая дома.
-Пару раз,-Джастин сосредоточен на дороге.Мы приехали в какой-то район. Светящиеся вывески с названиями клубов и баров. Какие-то люди просто спят на асфальте,а все остальные проходят мимо.
Мы зашли в бар. Джастин что-то сказал охраннику и он повёл нас. Вокруг много полуголых девушек и мужиков. Пахнет кальяном,что кружится голова. Мы прошли в глубь бара и спустились по лестнице.
Я слышу голоса и мне становится страшнее. Джастин же абсолютно спокоен или просто показывает себя так. Охранник открыл дверь и мы вошли в комнату.
Посередине стол,на котором разбросаны карты. Несколько парней играют,а вокруг них крутятся полуголые девушки. Справа от стала стоит кожанный диван,на котором курят ещё парни.
Я замечаю среди них своего друга.
-Адам?! Что ты тут делаешь?-кричу я,все оглядываются и не понимают,что происходит.
-Э,Николь,а что ты тут делаешь?-он встал с дивана и подошёл ко мне.
-Я пытаюсь узнать,кто убил моего папу,кстати,если ты не знал,он мертв.
-Я знал,мне очень жаль...
-Жаль? Серьезно? Где ты был,когда я плакала от того,что у меня не осталось никого?! Когда все,что я хотела это закинуться таблетками и сдохнуть?! Тебе было насрать! Тебе и сейчас насрать и всегда было,-последние слова я сказала с такой злостью и ненавистью. Глаза начало щипать от слез.-Зачем это все? Я не понимаю.Скажи,Адам. Блять,мы ведь с тобой ещё и спали,сука..Flashback
В комнате полумрак,который создаёт больше романтики,но мне страшно. Я знакома с Адамом пару месяцев,но уже безумно влюблена в него. Мне так нравится он,его черты лица,его голос.
Он целует мою шею,оставляя влажные следы,переходит к ключицам. Я тяжело дышу и чувствую, как приятное тепло разливается по всему телу.
-Малышка,ты уверена?-спрашивает Адам.
-Да.The end
-Да! Представляешь,мне почти всегда было похуй!-кричал Адам.-Ты мне нравилась,я любил тебя. До того момента,пока ты не сказала,что хочешь свалить из города и тебе нахуй не нужен никто. Я думал,что нужен тебе! Понимаешь?! Больше всех я хотел тебя и любил тебя,у меня никого не было. Но тут ты сказала,что тебе никто не нужен и ты никого не любишь в этом мире,а я хотел..хотел,чтобы ты сказала,что я нужен тебе и что ты любишь только меня! Теперь ты понимаешь?!
Неужели всё может быть настолько плохо? Я никогда этого не говорила ему,но я тоже любила его. Да,я говорила те слова,что мне никто не нужен,но в тот момент мне хотелось,чтобы он сказал,что любит меня и не оставит одну.
Но все может быть ещё хуже..-Николь,блять,прости меня!! Прости меня,пожалуйста!!-я не понимала,почему из глаз у него идут слезы и он извиняется.-Николь,я убил его,твоего папу. Я..убил его.
В комнате уже никого кроме нас троих не было,все парни ушли,ещё когда мы начали ругаться.
-Я хотел,чтобы ты была моей,только моей,понимаешь? Я хотел целовать тебя,обнимать,трогать,я хотел,чтобы ты любила меня! Прости,пожалуйста..-он сел на колени и закрыл лицо руками.
Я не понимаю,я не слышу ничего. Я сейчас упаду,мне кажется,ещё чуть-чуть и я стукнусь головой об этот холодный бетонный пол. Нет,этого не может быть,этого не может быть! Я не хочу! Не хочу,чтобы это было правдой.
Я беру пистолет из заднего кармана. Да,я взяла его,пока Джастин не видел. На всякий случай.
Я не хочу жить,мне это не надо. Зачем?
Я подношу пистолет к виску и чувствую холод железа. Пару секунд и меня не станет. Одно нажатие и все это станет бессмысленным. Наверное это моя мечта,чтобы этого не было.
-Прошу не надо!
Я нажимаю на курок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SPEND
Teen FictionЕщё два месяца назад я даже не думала,что окажусь здесь. Всё,о чем я думала,испарилось.Веселье,друзья,счастье,деньги. А сейчас я сижу в тюрьме и думаю,где же взять эти деньги,чтобы выбраться...