Два месяца назад.
-Охуенная прогулочка получилась!-Адам скинул пачки денег на стол.
-Лучше,чем вчера,-ответила я и кинула ему банку пива.
-Даже не напоминай,у меня огромные синяки от той тетки!-он глотнул пива.-Как мы так опозорились?!
Мы засмеялись. Наш смех прервал телефонный звонок.
-Черт! Это папа!-крикнула я Адаму.
-Какого хрена он звонит?!-возмутился друг.-Ответь!
Дрожащими руками я нажала на зеленую кнопку.
-Алло?-Здравствуй,Николь,это твой отец. Не забыла ещё меня?-его голос снова возвращает в то время.
-Нет,конечно,чего ты хотел?-грубо ответила я.
-Ты возвращаешься домой! Мой водитель приедет за тобой.
-Ни за что!-я начала кричать,а Адам подорвался с кресла.-Я не поеду к тебе и к твоей тупой курице,которая ворует твои деньги! Пошли вы нахуй!
-Я понял,что был не прав. Я бросил Кенди. И теперь мне нужна ты.
-О,да! Спустя год!
-Мой водитель приедет за тобой! И это не обсуждается!-он сбросил,а я упала на диван.
-Он решил,что после всего того,что он сделал мне,я буду спокойно у него жить!? Он бросил меня ради какой-то шлюхи! Она воровала его деньги,а он мне не верил!-я смотрела в потолок.-И сейчас он хочет,чтобы я вернулась?! Мы с тобой сами всё это создали,это наш мир,в котором у нас есть все! А он хочет это отобрать!!
-Николь? Что происходит?!-Адам подошёл ко мне.
-Я уезжаю,Адам! Все кончено! Он забирает меня.-я уткнулась ему в плечо,и слезы потекли из глаз. Он крепко обнял меня своими руками.
-Я поеду с тобой,-тихо сказал он.-Все будет хорошо.
-А как же остальные?-я подняла на него свои заплаканные глаза.
-Они справятся без нас,Тони всё разрулит.-он улыбнулся.
-Чего ты улыбаешься?-я вытерла потекшую тушь.
-У тебя глаза голубые становятся,когда ты плачешь,-он обнял меня.
Только он видел,как я плачу. Все думают,что я такая сильная и весёлая. Всегда смеюсь,за всех заступаюсь и никогда не плачу. Меня считают лидером в банде,но это не так. Я пытаюсь быть лучшей всегда и для всех.
Все собрались у нас в квартире. Джесс-моя подруга,крутая девчонка,которая обожает инстаграм,но может и зубы выбить,если понадобится. Люк-милый парень,веселит нас всех,боится пауков и парней с битами. Тайлер и Зак-близнецы,всегда помогут и поддержат. И Тони-хороший парень,который теперь остаётся за главного.Я обожаю и люблю всех ребят,но мой отец полный кретин.
-Бля,Люк,только не плачь!-сказал ему Адам.
-Я не могу! Мне так жаль,что вы уезжаете!-он обнял нас с Адамом и заревел.
-Нам будет вас не хватать,-сказала Джесс. Мы все вместе обнялись и с огромными чемоданами вышли из дома.
Прощай,Окленд. Мой любимый район,любимый дом и любимые люди. Я в последний раз посмотрела на старый заброшенный дом и села в чёрную машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SPEND
Teen FictionЕщё два месяца назад я даже не думала,что окажусь здесь. Всё,о чем я думала,испарилось.Веселье,друзья,счастье,деньги. А сейчас я сижу в тюрьме и думаю,где же взять эти деньги,чтобы выбраться...